Странник писал(а):
Всё, начинаю думать о харизматиках - у которых дары передаются через рукоположение! А у православных «священников» есть дары? Они их хотят?
А почему сразу харизматики?
Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; (1-е Коринфянам 12:4-9)Странник писал(а):
Именно пресвитеров, что означает старейшин! То бишь старост.
Согласен!
Странник писал(а):
Вот, представьте себе, что нужно старосту считать посредником между Богом и людьми? Бред?
А кто считает священника посредником? В православном учении нет такого пункта!
Священник это предстоятель в молитве, проповедник, староста.
Странник писал(а):
А священник со всеми его одеяниями, литургиями, храмами
Вы опять уходите от темы! В этой теме про Православные обряды и каноны я с вами спорить не буду!
Вы выступаете не только против православных собраний, но и против протестантских! А в протестантизме в большинстве своем нет ни ряс, ни крестов, ни литургий!
Странник писал(а):
Или помещение в котором начала собираться община христиан сразу же считать каким-то образом освящённым? Бред вдвойне?
А почему бы и нет?
Господь явился Моисею на горе и освятил ее своим присутствием.
Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь на святой горе Его, ибо свят Господь, Бог наш. (Псалтирь 98:9)
В Новом Завете Господь говорит:
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18:20) Почему вы считаете, что Господь не может освятить своим присутствием место, где собираются верующие?
Но опять-таки вопрос не в этом!
Мы спорим на тему: "Регулярное посещение церкви". И в данном случае не важно освящено здание или нет!