Сергиус писал(а):
Христос учил: Матф.7:7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;Матф.21:22 и все, чего ни попросите в молитве с верою,
получите. Неужели Христос учил людей бестолковой молитве?
Извините, но тут Вы свели в, якобы в единое, два разных события. Стих 7:7 от Матфея никакого отношения к молитве не имеет и говорит только о том, как выразить нужду. Стих 21:22 от Матфея завершает целый эпизод о смаковнице:
«19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
20 Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?
21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что [сделано] со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;
22 и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите. (Матф.21:19-22),
который как раз относится к одному из сомнительных событий, поскольку выпадает из общего поведения Христа, Слова Живого Отца вселюбящего. Наказывать смоковницу за то, что она пока еще не имеет плодов? Разве это урок Учителя пришедшего учить любви?
Сергиус писал(а):
СынОтца писал(а):
Как только человек проявляет в своём сознании образ конкретного человека то, где бы тот человек ни находился в данный момент на Земле, с ним мгновенно выстраивается энерго-информационная связь.
Для этого у нас есть иконы!
Насколько я понял, Сын Отца говорил о таинстве передачи сил от одного живущего на Земле к другому живущему на Земле. Причем здесь икона ушедшего из жизни праведника?
Сергиус писал(а):
СынОтца писал(а):
3- попросить умолить Бога, чтобы Он дал вам на ваш взгляд необходимое.
Предположим я попросил какого то праведника за меня помолиться. Он молится: "Отче наш....
хлеб наш(мн. ч.) насущный дай нам на сей день". В данном случае человек молит Бога, чтобы Бог дал мне пищу.
Это предположение выпадает из предложенного нам Сыном Отца объяснения таинства молитвы к Богу живому. В его объяснении нет места (нет смысла) обращению к праведникам за заступничеством перед Богом. Можно, конечно, не соглашаться с этим, но определенная логика в таком объяснении есть.
Я в частности понимаю так, что смысл и сила данной людям единой молитвы «Отче наш…» заключается именно в том, что она одна для всего сообщества принявших Христа. В этом ее таинство, и ее вполне достаточно для единения с Отцом, с Его Словом живым и друг с другом, для поддержания и восстановления сил утраченных.
Для меня лично остальные обращения к праведникам есть суета, отвлекающая от главного.
Другой вопрос о помощи ближним, когда верующий сначала благодаря единой молитве восстанавливает и укрепляет свои силы, а затем посылает пожелания здоровья и духовных сил тому знакомому, образ которого он может представить. Такие таинства есть не только в христианстве.