границы невидимой Церкви------------------------
Трактовка Писания, закрепленная в привычном нам вероучении представляется нам единственно возможной.
Однако личное знакомство с неоспоримо высокими душами в иных исповеданиях и невольное сравнение их с не столь высокими - в своем,
заставляет задуматься: где же действительно проходят границы Церкви невидимой и Царствия Небесного?
Из диалогов.
Цитата:
//явно говорит мне о ЕДИНОМ - хоть и необъятном и многоразлично выразимом и воспринимаемом - ЦАРСТВИИ НЕБЕСНОМ.//
Цитата:
//царствие едино лишь для христиан разных церквей//
оч. либерально с вашей стороны.
боюсь не все иерархи с вами согласятся.
Но папа мой с вами бы согласился.
Как-то выступал он в денверской баптистской семинарии,а я его переводила.
Они все сокрушались о нашем идолопоклонстве с иконами.
А он - как я - очень прямой и как бы резкий на язык, но весь сияет не только улыбкой, но и радостным звенящим голосом, как подруги мои грят - "любовь так и брызжет".
Так вот.
Он им - "я и сам могу доказать вам из Писания, что для вас, дорогие мои, спасение абсолютно исключено:
"Рече же им Иисус: аминь, аминь глаголю вам: аще не снесте Плоти Сына Человеческаго, ни пиете Крове Его, живота не имате в себе. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день"Но я видал немало протестантов, о которых дух радуется как младенец Иоанн во чреве Елизаветы,
и о спасении коих я уверен.
И многих православных, в спасении коих такая уверенность не возникает" -
Так что в моей еретической головке есть лжерелигия: догмата, и религия - опыта.
Потому что Вера на языке оригинала Библии - это г л а г о л, действие.
эта та внутренняя деятельность, радостный труд, к которому Иисусова молитва есть только орудие, средство,
Вот этот "медленный духовный труд" о котором говорит Иисус и Зинаида Миркина -
и стяжает Царствие Небесное,
а вовсе не принадлежность к правильной религиозной партячейке..
* * *
Что есть духовная работа?
Немереные километры.
Безостановочность полета
Противу ветра.
Что значит труд молитвы строгой,
Вот той, что держит мирозданье?
Упорство прославленья Бога
В часы смертельного страданья.
В часы невидимого боя,
Когда весь ход вещей разрушен,
Мое упорство быть с Тобою,
Когда Ты оставляешь душу...
***
Я знаю Бога точно так,
Как лес - свой затаенный мрак.
Как ветка ведает свой путь
И знает, где и как свернуть.
Я знаю Бога, как зерно -
Тот плод, которым рождено,
И так, как знает зрелый плод
зерно, что в глубине несет.
Я знаю Бога, как свою
Любовь, которую даю
И вновь вбираю грудью всей
От света, ветра и дождей.
И Боже мой, как мне смешны
Все знания со стороны.
/Миркина/