Христианский ФОРУМ

Текущее время: 20-04, 09:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-05, 10:28 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
ПРЕВРАТИТЬ ПРАВОСЛАВИЕ В ПРИЕМНЫЙ ПОКОЙ ДЛЯ ПАРАНОИКОВ

не знаю, поймет ли кто меня, но позвольте поделиться тоскливо томительным чувством,
которое все отяготевает на мне, искренней обрядовой христианке с рождения и по вере родителей и по глубокой убежденности.

Церковь наша РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ КАФОЛИЧЕСКАЯ.
но чем дальше, тем тревожнее остается в ней одна только РУССКОСТЬ.
Православия православной церкви касаться не хочется, а вот КАФОЛИЧНОСТЬ, всемирность - вовсе исчезла.

вместо благодарной и радостной преданности опыту умного делания столь немногих моих подруг,
какая-то неуемная конфессиональная гордыня.

вместо Иисусовой молитвы - молитва фарисея:
"Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, или вот как эти буддисты:
не пощусь два раза в неделю, не даю десятую часть из всего, что приобретаю. зато горжусь что я православный и потому ни о чем ничего не зная все равно лучше всех!"

весь малый опыт приобретенный мной в воцерковленности, причастии и молитве ясно говорит мне о ЕДИНОМ - хоть и необъятном и многоразлично выразимом и воспринимаемом - ЦАРСТВИИ НЕБЕСНОМ.

главное в благовестии Спасителя - в том же трансперсональном прорыве, о котором и буддизм и все настоящие религии, - вернее, все НАСТОЯЩЕЕ в религиях.

"зерно аще не умрет, останется одно..."
"Я и Отец мой - одно"
"... но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его"

стать как ХРИСТОС - это не просто вершина смирения, - это ИСЧЕЗНОВЕНИЕ гордыни, самости, самобытия.

"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос." /Послание к Галатам/

а вот отрывок из прекрасной книги торчинова е.а.
Глава 3
ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ В РАННЕМ ХРИСТИАНСТВЕ

==Привычные интерпретации мотивов членов синедриона, сводящиеся к их сопротивлению претензии Иисуса на божественность, совершенно необоснованны (что подтверждают и суждения современных иудейских авторитетов), поскольку эпитеты "сын человеческий" и "сын Божий" имеют традиционное употребление и не противоречат иудейской ортодоксии.*
См., например, псалом 81:6: "Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы" (евр. текст: "Ани амарти элогим атем увеней эльон кулхем" – пс. 82:6 по еврейской Библии). Ср. в Новом Завете: "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги"? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, – Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: "богохульствуешь", потому что Я сказал: "Я Сын Божий"?" (Ин. 10:34-36).
В евангелиях они также постоянно прилагаются Иисусом ко всем людям, а не к себе исключительно ("будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" и т.п.). --==

мы же тешение своей гордыни и самолюбование почитаем верностью христианству,
/баптисты-евангелисты в подобной "верности" просто в истерике начинают кататься -"только Я есть путь и истина и дверь!!!"/

не понимать Иисуса можно долго и многоразлично.
вот и апостолы его, люди почище нашего, а тоже ...
так что мы в хорошей компании)))

мне же после долгих и мучительных сомнений и страха в полной изоляции шагать в ногу - чем дальше тем очевиднее,
что если Иоанн креститель Иисусу брат двоюродный,
то БУДДА ХРИСТУ БРАТ РОДНОЙ

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12, 11:26 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Изображение

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08, 23:09 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Цитата:
Иоанн: что делать-то с этим?

- а ничего. Констатация факта, как в 3 главе Апокалипсиса вашего тезки:
"Ангелу церкви в Лаодикее напиши: За это изблюю тебя из Моих уст. Ты говоришь: “Я богат, разбогател, ни в чем не знаю нужды,” – а не видишь, что ты обездолен, и жалок, и нищ, и слеп, и гол.
Кого люблю, того привлекаю к ответу и наказываю."

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08, 23:09 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
границы невидимой Церкви
------------------------
Трактовка Писания, закрепленная в привычном нам вероучении представляется нам единственно возможной.
Однако личное знакомство с неоспоримо высокими душами в иных исповеданиях и невольное сравнение их с не столь высокими - в своем,
заставляет задуматься: где же действительно проходят границы Церкви невидимой и Царствия Небесного?

Из диалогов.
Цитата:
//явно говорит мне о ЕДИНОМ - хоть и необъятном и многоразлично выразимом и воспринимаемом - ЦАРСТВИИ НЕБЕСНОМ.//

Цитата:
//царствие едино лишь для христиан разных церквей//

оч. либерально с вашей стороны.
боюсь не все иерархи с вами согласятся.
Но папа мой с вами бы согласился.

Как-то выступал он в денверской баптистской семинарии,а я его переводила.
Они все сокрушались о нашем идолопоклонстве с иконами.
А он - как я - очень прямой и как бы резкий на язык, но весь сияет не только улыбкой, но и радостным звенящим голосом, как подруги мои грят - "любовь так и брызжет".
Так вот.
Он им - "я и сам могу доказать вам из Писания, что для вас, дорогие мои, спасение абсолютно исключено:
"Рече же им Иисус: аминь, аминь глаголю вам: аще не снесте Плоти Сына Человеческаго, ни пиете Крове Его, живота не имате в себе. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день"

Но я видал немало протестантов, о которых дух радуется как младенец Иоанн во чреве Елизаветы,
и о спасении коих я уверен.
И многих православных, в спасении коих такая уверенность не возникает" -

Так что в моей еретической головке есть лжерелигия: догмата, и религия - опыта.

Потому что Вера на языке оригинала Библии - это г л а г о л, действие.
эта та внутренняя деятельность, радостный труд, к которому Иисусова молитва есть только орудие, средство,
Вот этот "медленный духовный труд" о котором говорит Иисус и Зинаида Миркина -
и стяжает Царствие Небесное,
а вовсе не принадлежность к правильной религиозной партячейке..

* * *
Что есть духовная работа?
Немереные километры.
Безостановочность полета
Противу ветра.

Что значит труд молитвы строгой,
Вот той, что держит мирозданье?
Упорство прославленья Бога
В часы смертельного страданья.

В часы невидимого боя,
Когда весь ход вещей разрушен,
Мое упорство быть с Тобою,
Когда Ты оставляешь душу...


***
Я знаю Бога точно так,
Как лес - свой затаенный мрак.
Как ветка ведает свой путь
И знает, где и как свернуть.

Я знаю Бога, как зерно -
Тот плод, которым рождено,
И так, как знает зрелый плод
зерно, что в глубине несет.

Я знаю Бога, как свою
Любовь, которую даю
И вновь вбираю грудью всей
От света, ветра и дождей.

И Боже мой, как мне смешны
Все знания со стороны.

/Миркина/

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08, 23:10 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Вот ведь, казалось бы... - ан вот поди ж ты :)
Цитата:
Уранополитизм о. Даниила Сысоева: "Бегите в небо!"
Последнее интервью иерея Даниила Сысоева: «Бегите в небо!»

Гражданами неба называли себя христиане языческой Римской империи, когда Церковь была гонима патриотами Рима. Сегодня в России патриотизм по-прежнему нередко противопоставляется христианству, хотя Церковь и государство не враждуют. В каких случаях патриотизм противоречит христианству, а когда дополняет его, размышляет иерей Даниил СЫСОЕВ, клирик храма Святого апостола Фомы (Москва).

– Где Родина у христианина, заботами о которой должно переполняться его сердце? Где место, о котором православный может сказать: «Я дома»? Много приходилось слышать в последние годы рассуждений на эту тему. Нам предлагали в качестве родины и Россию, и СССР, и Америку — «родину свободы». Нам предлагают во имя народа или государства согласиться с преступлением или посвятить свою жизнь служению отечеству, нации. Нам предлагают считать высшим благом благосостояние той страны, где суждено родиться или где родились наши предки, упрекают, почему Церковь «не борется за права народа», или, напротив, пишут, что «Церковь всегда служила России» (текст баннера одного подмосковного храма).
Но вместо всего этого я предлагаю вернуться к забытым многими словам Писания: «…не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего» (Евр. 13: 14). Наша единственная и вечная Родина — это небо. Там живет наш Отец, там наши сограждане — святые, там Церковь найдет вечный покой после долгой войны с дьяволом.
Мы не националисты, ибо во Христе и в Его Церкви уже нет наций. Мы бывшие русские и татары, евреи и американцы, стали одним новым народом Завета. Мы молимся и болеем сердцем за то, чтобы как можно больше людей ввести в Небесный Дом.
Мы не являемся патриотами земли, ибо помним слова святителя Григория Богослова: «Земные же эти отечества и породы суть только забава нашей временной жизни и лицедейства. Ибо и отечеством именуется то, что каждый украл или насилием, или собственным бедствием и где все одинаково странники и пришельцы, сколько бы мы ни играли названиями… И потому предоставлю тебе высоко думать о гробах и баснях; а сам попытаюсь, сколько могу, освободиться от обольщения, чтобы или возвратить, или сохранить благородство» (Слово 33). Мы стремимся в Новый Иерусалим и только с его интересами соотносим свои поступки.
Уранополиты — члены Тела Христова, превышающего родство по языку, единство по государственному гражданству, и потому интересы Всемирной Церкви для нас важнее всех остальных интересов. Только тому, кто стал истинным гражданином неба, доступна истинная свобода, о которой сказал Спаситель: «…если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8: 36). Мы уже не обязаны думать в унисон с этим тленным миром. Мы не должны считать, что общество, народ, государство важнее человека. Нет, когда все народы исчезнут, когда все царства Земли рухнут, — мы будем жить во плоти у себя на Родине. Государство для нас создано Богом, а не мы для государства. Народы — результат проклятия Вавилона — исчезнут, но останутся все люди, их составляющие, которых Отец Наш Небесный повелел нам любить как самих себя.
Мы чтим власти, установленные Творцом, и исполняем те законы, которые не противоречат Божьей воле, но никогда не будем воздавать им то служение, которое подобает одному Богу.
Только уранополиты могут исполнить заповедь Апостола Павла — «Всегда радуйтесь!» (1 Фес. 5, 16). Как может всегда радоваться христианин — националист, патриот, либерал и т. п. Короче, «христианин и…». Идеология скажет ему: «Как можешь ты радоваться о Боге, когда твой народ страдает? Отечество в опасности, нация теряет свои исконные места обитания, нарушаются твои права государством — а ты веселишься?»
И единственный выход у него — стать уранополитом. Только тут та радость, о которой говорил Спаситель: «…приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я… Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» (Ин. 14: 3; 16: 22). И тогда все беды Земли для него станут чем-то неважным. И тогда если твой народ страдает, то ты увидишь за этим справедливую руку Бога и поможешь людям одного с тобой языка найти Наказывающего и Милующего Судью. Но при этом ты будешь помнить, что есть только один народ, к которому ты принадлежишь по настоящему, — народ Бога, люди, взятые в удел, избранные из тьмы в чудный Божий свет (см. 1 Петр. 2: 9).
А гонения для народа странников естественны. Ведь, как говорил святой Иустин Философ, «мы знаем, что христиане будут гонимы всегда, пока не вернется Христос и не освободит нас». Но отечество уранополита всегда в безопасности, ибо кто может повредить Новому Иерусалиму? А то государство, в котором уранополит странствует, он будет защищать в той мере, в какой оно не враждует против Бога, по заповеди повиновения властям (см. Рим. 13: 1-6). Но сердца его государство не трогает, ибо все видимое временно, а невидимое вечно. Но для того, чтобы угодить Господу, уранополит защитит слабого, пожалеет оскорбленного. И не во имя чьих-то прав, а во имя Бога.
Так давайте все сбежим отсюда. Зачем нам цепляться за тление? Зачем прилеплять сердце к тому, что мы покинем навсегда? Бегите в небо, все причастные тайне Христа. Будьте гражданами небесного Иерусалима. Нас ждет Бог Отец, разве мы променяем Его объятия на обманчивый морок тьмы века сего и обольщения человеческих идеологий?
-------------------------------------------------------------------------------------------

Уранополитизм (от греч. Uranos — небо, polis — город) — употребляемое о. Даниилом Сысоевым понятие, утверждающее главенство Божественных законов над земными, примат любви к небесному Отцу и Его небесному Царству. Уранополитизм главным родством признает родство не по крови или стране происхождения, а родство во Христе.

Патриотизм (от греч. Πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — любовь к отечеству, вытекающая из сознания солидарности интересов граждан данного государства или членов данной нации (Словарь Брокгауза и Ефрона).

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08, 23:10 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Цитата:
//...//

Речь об институтализации этой гордыни и отрицании возможности спасения не только в других религиях,
но и в других христианских исповеданиях.
Цитата:
//...//

Если и есть проблемы, то только в языке и акцентах.
Так что мне помогает то, что я еще и переводчик :)

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08, 23:11 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Цитата:
//...//

Напрасно вы христианизируете Сталина ;)

Цитата:
Ольга Юрьевна Васильева,
историк, доктор исторических наук, профессор, зав. кафедрой религиоведения РАГС.

Церковный сталинизм: легенды и факты

Некоторые историки высказывали мнение, что на изменение сталинской политики в отношении Церкви повлияла политика немецких оккупантов, приведшая на захваченных ими территориях к массовому открытию церквей. Здесь нужно различать действительное религиозное возрождение на оккупированных территориях и действия немецких властей. Утверждение, что немцы действовали в пику советской антицерковной политике и открывали храмы, тоже сильно мифологизировано. Все последние исследования, в том числе изыскания М. В. Шкаровского в германских архивах, показывают, что политика немцев менее всего была направлена на укрепление Православия.

Напротив, учитывая традиционную религиозность русского народа, они в кратчайшие сроки стремились создать квазицерковь, “свободную от еврейского влияния”, как они говорили, и вытеснить Православие. Механизм этой политики был в деталях разработан Главным управлением имперской безопасности и апробирован как в Восточной Европе, так и на оккупированных территориях СССР. К счастью, попытка насаждения “новой религии” была сорвана.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB