Христианский ФОРУМ

Текущее время: 16-11, 01:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-07, 14:13 
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 10:03
Сообщения: 77
Искушения Иисуса
Матфей 4:1-11: "Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола. И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель, и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: "ни хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих." Потом берет Его диавол в святый город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросся вниз; ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут тебя, до не преткнешься о камень ногою Твоею". Иисус сказал ему: написано также : "не искушай Господа Бога твоего". Опять берет Его диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи". Тогда оставляет Его диавол; и се Ангелы приступили и служили Ему".

Бытующее мнение:
Этот отрывок показывает, что существо, называемое "дьяволом", подвергал Иисуса искушению согрешить, предлагая Ему совершить определенные действия и вводя Его в соблазнительные ситуации.

Наш комментарий:

Иисус был "подобно нам, искушен во всем, кроме греха" (Евреям 4:15), и "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иаков 1:14). Мы искушаемся "дьяволом" нашей собственной похоти или грешными желаниями, так же, как искушался этим и Иисус. Но мы не искушаемся дьяволом, который неожиданно стал рядом с нами и призывает нас согрешить - грех и искушение исходят "извнутрь, из сердца человеческого" (Марк 7:21).


Искушение, очевидно, не следует принимать буквально:


Матфей 4:8 говорит, что Иисус был приведен на весьма высокую гору, чтобы Он увидел все царства мира и славу их. Однако, нет такой высокой горы, с которой можно было бы видеть весь мир. И разве можно было Иисусу видеть с любой самой высокой горы весь мир, зная, что наша земля представляет собой шар? Нет такого места на земле, с которого можно видеть одновременно все части мира.


Сравнение глав Матфей 4 и Лука 4 показывает, что искушения описаны с разной последовательностью. Далее, Марк 1:13 говорит, что Иисус был "в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною", в то время как в Матфей 4:2-3 сказано, что Он, "постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель..." Так как Священное Писание не может противоречить самому себе, то мы можем сделать вывод, что эти искушения неоднократно повторялись. Очевидным примером является случай с искушением сделать камни хлебом. Вполне возможно, что искушения происходили в сознании Иисуса. Так как Он имел нашу природу, то отсутствие пищи в течение долгого времени могло повлиять на Него умственно и физически, и, таким образом, Он мог мысленно легко представить себе такие вещи. Когда человек остается без пищи, то это может вызывать у него бредовое состояние (сравните с 1 Царств 30:12). Сходство между булками хлеба и камнями упоминается Иисусом в Матфей 7:9, и нет сомнения, что видения часто происходили в Его измученной голове, хотя Он всегда быстро отгонял их словами из Священного Писания.


Вероятно, Иисус рассказывал писателям Евангелия о Своих искушениях и для того, чтобы воспроизвести глубину пережитого Он использовал метафорический подход, который мы видим в Матфей 4 и Лука 4.


Кажется невероятным, чтобы дьявол проводил Иисуса через пустыню и по улицам Иерусалима и потом они стояли вместе на крыле храма и все это на виду у любопытных евреев. Иосиф ничего не говорил похожего на это о своих скитаниях, по-видимому, чтобы не вызывать большого возбуждения умов. Если искушения Иисуса происходили несколько раз в течение 40 суток, а также в конце этого периода времени (а это имело место, по крайней мере, дважды, принимая во внимание несовпадение в последовательности описываемых событий), то непонятно, как Иисус находил время все это проделывать: идти к ближайшей высокой горе (а это, по-видимому, была гора Гермон на крайнем севере Израиля), подниматься на ее вершину, опять спускаться вниз, возвращаться в пустыню и затем все это повторить опять? Все Его искушения происходили в пустыне. Он был там в течение сорока дней, подвергаемый все время искушению дьяволом (он исчез только в самом конце - Матфей 4:11). Если Иисус подвергался искушениям дьяволом каждый день и происходили они в пустыне, то из этого следует, что Иисус не мог покидать пустыню, чтобы придти в Иерусалим или ходить к высокой горе. Следовательно, все это не могло происходить в буквальном смысле.


Если дьявол является физической личностью, не имеющей уважения к Божьему Слову и интересующийся только в совращении людей на совершение ими греха, то почему тогда Иисус цитировал ему слова из Святого Писания, чтобы преодолеть его? По народному поверью, это не могло отогнать дьявола. Обратите внимание, Иисус цитировал Библию каждый раз. Если дьяволом были грешные мысли в сердце Иисуса, тогда понятно, что напоминая Себе Божие Слово, Он мог преодолевать эти плохие желания. Псалом 118:11 очень подходит сюда, возможно, он специально предсказывает переживания Христа в пустыне: "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить перед Тобою".

Пояснения к этой статье:

После того как Иисус был окрещен Иоанном в Иордане, Он получил силу Божьего Духа (Матфей 3:16). Как только Иисус вышел из воды Он был возведен Духом в пустыню для искушения. Зная о Своей способности превращать камни в хлеб, прыгать со зданий невредимым и т.д., эти искушения, по-видимому, были у Него в мыслях. Если бы человек предлагал все это, и Иисус знал бы, что этот человек грешный, тогда Ему было бы легче переносить эти искушения, по сравнению с теми искушениями, которые исходили бы от Его сознания.


Искушение взять Себе царство были бы более сильными, если бы они исходили от Самого Иисуса. Его мысли были поглощены Священным Писанием, и в таком неуровновешенном состоянии ума, вызванным голоданием, можно было бы легко неправильно истолковать отрывки Библии, чтобы оправдаться в выборе более легкого пути выхода из этой обстановки, в которой Он был.


Когда Иезекииль стоял на высокой горе, то он видел с нее какое будет Царство (Иезекииль 40:2), и Иоанн видел "святый Иерусалим" с "великой и высокой горы" (Откровение 21:10), Иисус видел царства мира такими, какими они будут в будущем (Лука 4:5), то есть, когда "царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его" (Откровение 11:15). Возможно, что в это время Он думал о Моисее, о его сорокалетнем блуждании по пустыне, о том, как он смотрел обетованную землю (царство) с горы Нево. Даниил подчеркивал (Даниил 4:17, 25, 32; 5:21), “что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет". Иисус знал, что только Бог, а не кто-либо другой мог дать Ему Царство. Поэтому, для Него не было бы больше искушением, если бы грешное чудовище обещало Ему Царство, ибо Он знал, что только Бог обладал силой. В то же время Иисус знал о добром желании Бога дать Ему Царство. Не исключена возможность, что такое предложение исходило от "дьявола", находящегося внутри Иисуса, взять Царство сразу же в то время. Он мог думать о том, что Бог дал Ему власть принимать решения о Своем будущем (Иоанн 5:26-27), что в Его власти было отдать Свою жизнь и опять принять ее (Иоанн 10:18), хотя, в конце концов, вся власть была дана Ему только после Его смерти и воскресения (Матфей 28:18).


Хорошо зная Священное Писание, Христос мог видеть сходство между Собой или Илией, этические взгляды которого не выдержали проверки после сорокадневного пребывания в пустыне (3 Царств 19:8), и Моисеем, который лишился своего наследования земли в конце сорокалетнего пребывания в пустыне. Иисус в конце Своего сорокадневного скитания в пустыне был в подобном положении, встретившись лицом к лицу с реальной возможностью потерпеть неудачу. Моисей и Илия пострадали из-за своей человеческой слабости, а не из-за субъекта под названием "дьявол". Это была та же самая человеческая слабость, называемая сатаной или противником, подвергавшая искушению Иисуса.


"И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий..." (Лука 4:3). По всей вероятности это было постоянное искушение в сознании Христа задавать вопрос на самом ли деле Он был Сыном Бога, ибо, как думали все другие люди Он был сыном Иосифа (Лука 3:23; Иоанн 6:42) или же незаконнорожденным (так предполагает Иоанн 9:29), и официальные церковные документы говорили о Нем, как о сыне Иосифа (Матфей 1:1, 16; Лука 3:23). Слова "как думали" (Лука 3:23) означают "считалось по закону". Он был единственным человеком на земле, который не имел человеческого отца. В Филиппийцам 2:8 высказывается предположение, что Иисус начинал думать, что Он на самом деле такой же человек, как и мы и, что это искушение думать о Себе, как о Сыне Бога или не понимать Своей собственной природы.


Искушения контролировались Богом в целях духовного роста Христа. Отрывки, цитируемые Иисусом для укрепления Себя против Своих грешных желаний ("диавола"), были все из той же самой части книги Второзаконие, говорящие о пребывании израильтян в пустыне. Иисус ясно видел сходство между Своим положением и их:

Второзаконие, глава 8
Матфей 4/Лука 4

стих 2:

"Вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет".
"Иисус возведен был Духом в пустыню" и был там "сорок дней и ночей". Иисус подвергался искушению. Он преодолел их цитированием Священных Писаний, которые были в Его сердце (Псалом 118:11).

стих 3:

"Он смирял тебя, томил тебя голодом, и питал тебя манною... дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа".
"Напоследок (Иисус) взалкал". В главе Иоанн 6 Иисус называет манну Словом Божьим, которым Он жил в пустыне. Иисус познал, что духовно Он жил Словом Божьим. Он ответил: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих".

стих 5:

"И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего".
По-видимому, Иисус подвергал сомнению Свои переживания. Бог наказывал Своего Сына Иисуса (2 Царств 7:14; Псалом 88:32).



Так Иисус показал нам как нужно читать и понимать Слово. Он представил себя в положении израильтян, когда они были в пустынне, и , поэтому, делал то, что Он узнал из их опыта скитания там для Своих испытаний в пустыне.

_________________
Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 16:35 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-12, 11:04
Сообщения: 1494
Христадельфианин писал(а):
Матфей 4:8 говорит, что Иисус был приведен на весьма высокую гору, чтобы Он увидел все царства мира и славу их. Однако, нет такой высокой горы, с которой можно было бы видеть весь мир. И разве можно было Иисусу видеть с любой самой высокой горы весь мир, зная, что наша земля представляет собой шар?

Данным тезисом ваше учение утверждает, что Библия лжет.
Христадельфианин писал(а):
Так как Он имел нашу природу, то отсутствие пищи в течение долгого времени могло повлиять на Него умственно и физически, и, таким образом, Он мог мысленно легко представить себе такие вещи.
А в данном случае вы утверждает. что Биюлия не только врет, но еще и Христос- шизофреник!
Христадельфианин писал(а):
Искушение взять Себе царство были бы более сильными, если бы они исходили от Самого Иисуса.
Так Христос с вашей точки зрения был еще и властолюбец!
Христадельфианин писал(а):
и в таком неуравновешенном состоянии ума, вызванным голоданием, можно было бы легко неправильно истолковать отрывки Библии,
Да еще и с неуравновешенной психикой!
Христадельфианин писал(а):
В то же время Иисус знал о добром желании Бога дать Ему Царство. Не исключена возможность, что такое предложение исходило от "дьявола", находящегося внутри Иисуса
Супер!
Цитата:
и нет сомнения, что видения часто происходили в Его измученной голове
Я худею без баяна!
Итак, подводим итог ваших перлов:
Некий больной и бесноватый параноик с огромным тщеславием и жаждой власти хочет владеть миром. Но потом видения в его измученной голове подсказывают, что он может иметь гораздо больше. Жажда власти и религиозный фанатизм + паранойя толкает его на смерть.
Базару нет! хорошее учение у вашей Церкви! :lol:

_________________
Чтобы выпрямить согнувшееся дерево, нужно перегнуть его в противоположную сторону!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 18:44 
Не в сети
Я здесь новенький
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 19:26
Сообщения: 58
Откуда: Германия
Христадельфианин, разрешите поинтересоваться, учение какой церкви Вы представляете? :shock:

_________________
Sola fide, sola gratia, sola Scriptura, solus Christus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 18:59 
Не в сети
Я здесь новенький
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 19:26
Сообщения: 58
Откуда: Германия
Значение искушений Христа, особенно из-за того, что они произошли в самом начале Его публичного служения, лучше всего можно понять с точки зрения того, каким Мессией Он является. Он не будет совершать Свое служение, применяя сверхъестественную силу ради личных целей (первое искушение), используя её для привлечения большого числа последователей через совершения чудес или волшебства (второе искушение) или достигая компромисса с сатаной (третье искушение). У Иисуса нет внутреннего побуждения или склонности к греху, ибо это само по себе уже грех (Мф. 5:22, 28). Благодаря тому, что Он является Богом, он никак не грешит - ни действием, ни словом, ни желанием (2 Кор. 5:21; Евр. 7:26; 1 Пет. 2:22; 1 Иоан. 3:5). Тем не менее, искушение Христово было подлинным, а не символическим. Он был "подобно нам, искушен во всем, кроме греха" (Евр. 4:15). Ему противостоял искуситель, предоставляющий реальную возможность согрешить. И хотя Иисус является Сыном Божиим, он победил сатану, используя оружие, имеющееся в распоряжении каждого человека - "меч духовный, который есть Слово Божие" (Еф. 6:17). Он ответил на все три искушения библейскими истинами (ст. 4,7,10) из Второзакония.

_________________
Sola fide, sola gratia, sola Scriptura, solus Christus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 19:17 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-12, 11:04
Сообщения: 1494
Nadja писал(а):
Христадельфианин, разрешите поинтересоваться, учение какой церкви Вы представляете? :shock:
Я до сих пор в шоке! Много я слышал кощунств от атеистов. И чего стоит Булгаковский Иешуа!
Но евангелие от Воланда отдыхает пред евангелием от Христадельфианин-а.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
Чтобы выпрямить согнувшееся дерево, нужно перегнуть его в противоположную сторону!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 19:42 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-12, 11:04
Сообщения: 1494
Nadja писал(а):
Значение искушений Христа, особенно из-за того, что они произошли в самом начале Его публичного служения, лучше всего можно понять с точки зрения того, каким Мессией Он является. Он не будет совершать Свое служение, применяя сверхъестественную силу ради личных целей (первое искушение), используя её для привлечения большого числа последователей через совершения чудес или волшебства (второе искушение) или достигая компромисса с сатаной (третье искушение).


Чтобы лучше понять этот вопрос нужно прочитать Достоевского... Ну, хотя бы одну главу.
Называется она "Великий инквизитор" Для людей незнакомых с произведением " Братья Карамазовы"" поясняю, что говорит там только инквизитор, а Христос- молчит. :-D
Итак чтайте:
http://www.philosophy.ru/library/dostoevsky/dost.html

_________________
Чтобы выпрямить согнувшееся дерево, нужно перегнуть его в противоположную сторону!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 09:08 
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 10:03
Сообщения: 77
Nadja писал(а):
У Иисуса нет внутреннего побуждения или склонности к греху, ибо это само по себе уже грех (Мф. 5:22, 28). Благодаря тому, что Он является Богом, он никак не грешит - ни действием, ни словом, ни желанием (2 Кор. 5:21; Евр. 7:26; 1 Пет. 2:22; 1 Иоан. 3:5). Тем не менее, искушение Христово было подлинным, а не символическим. .


Нельзя реально искушать того, кто НУ НИКАК согрешить не может, это не искушение и не "победа на грехом во плоти" ЭТО - грубый ФАРС!!!!!
Это все равно, что искушать колобка повеситься да еще и вверх ногами

Любое желание противное Воле Творца это - ГРЕХ ВО ПЛОТИ, и искушения имеют целью ВЫВЕСТИ этот грех ИЗВНУТРЬ наружу, т.е. Христос испытывался сможет ли он подавить СВОИ ЖЕЛАНИЯ , которые были ПРОТИВОПОЛОЖНЫ Воле Бога или даст волю СВОИМ СОБСТВЕННЫМ желаниям:


Мр 14:36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.

_________________
Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 09:10 
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 10:03
Сообщения: 77
Nadja писал(а):
Христадельфианин, разрешите поинтересоваться, учение какой церкви Вы представляете? :shock:


нажмите на WWW под моим сообщением или если интересно вот еще мой персональный сайт http://swoy.narod.ru

_________________
Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 09:15 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-12, 11:04
Сообщения: 1494
Христадельфианин писал(а):
Нельзя реально искушать того, кто НУ НИКАК согрешить не может
Здесь я с вами согласен.

Этот вопрос мы уже обсуждали в теме: Имел ли Христос склонность ко греху? http://missija.flyfolder.ru/topic565.html

_________________
Чтобы выпрямить согнувшееся дерево, нужно перегнуть его в противоположную сторону!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 11:58 
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 10:03
Сообщения: 77
Тогда нужно двигаться дальше и пытаться понять ИСТИННОЕ значение слов Христа"Я и Отец - одно"
и ИСТИННОЕ значение слов Фомы "Господь мой и Бог мой"

_________________
Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB