Сергиус писал(а):
Но ведь о мощах Елисея при желании можно сказать то же самое. Бог не смог воскресить человека, а мощи смогли.
Сергиус неужели Вы на самом деле так думаете, что Богу что-то невозможно?

Вы же сейчас поставили мертвую плоть (прикасаться к которой в ветхозаветные времена вообще было запрещено Законом) выше самого Бога...
Что касается 4Цар.13:21 . Мне кажется, что строить целое учение на одной фразе как-то несерьезно...
Опять же повторю, что не было тогда такой практики...ни у одного иудея ветхозаветных времен никогда не возникла бы мысль приложиться к святым мощам. По Закону прикосновение к праху умершего делало нечистым. О каком использовании ветхозаветных текстов в поддержку поклонения/почитания мощей может идти речь при наличии в ВЗ такого закона?
На основании 4Цар.13:21 можно сделать вывод, что по свидетельству автора 4-ой книги царств в костях Елисея каким-то образом сохранилась сила, которой он при жизни воскрешал людей. Поэтому если бы в православной церкви существовала практика воскрешения умерших с помощью останков святых, которые сами воскрешали людей при жизни, то никто бы не имел ничего против

. Но с помощью святых мощей мертвых в православной церкви не воскрешают, поэтому и использование текста 4Цар.13:21 для обоснования поклонения мощам некорректно.