Aster писал(а):
Тогда, почему в новом воплощении, нет воспоминаний о прошлой жизни? Заблокирован доступ?
Какой, при этом смысл нового перерождения, с нулевым опытом? От чего отталкиваться?
Прежде всего, в данном обстоятельстве, немалую роль играет новое сознание рождённого организма. В памяти этого сознания, по совершенно естественным причинам, полностью отсутствует информация о чьей-то жизни, прошедшей, тем более, даже совсем в другом генетическом поколении.
Более того, характерные сознанию и душе вибрационные качества, разительно отличаются между собой, что, так же естественно, препятствует обмену между ними имеющейся характерной по качеству для каждого из них информацией.
Это и хорошо. Иначе, сами представьте, каким выглядело бы ваше детство, если бы при полном воспоминании о своём прошлом на вас навалился бы весь груз переживаний по поводу сотворённых многочисленных глупостях, о которых в течении прошлой жизни тщетно старались забыть. Ведь вспомнится не только положительное, но и всё горькое, которого у каждого, как правило, преобладает.
А вот, что касается нулевого опыта, то это не так. Накапливающийся в душе опыт неизменно влияет на проявления нового тела. Откуда же берутся всякие "таланты" и тому подобное? Откуда у детей могут появиться тяготения к тому, чего в генетическом роду небыло?
Неужели можно назвать разумным умозаключение, из которого будет однозначно видно, что одним Бог, якобы дал талант, а другим, которых Он также любит, нет. Причём, таких "обделённых", значительное большинство. При таком подходе вполне уместным будет заговорить и о предопределённой несправедливости.
Изначально, исключительно
каждая душа наделяется
одинаковыми качествами. А последующий накапливаемый опыт станет обязательно создавать в жизнедеятельности каждого нового тела определённую чувственную предрасположенность к чему-либо.
И, чем больше будет положительный опыт, тем больше будет проявляться уже в юном возрасте тяготение к тщательному созиданию и к поиску Божиего.
Aster писал(а):
В Библии предсказано о лжепророках, которые будут ходить под именем Христа, и многие соблазнятся. Как отличить Истину от бесовских штучек?
Хороший вопрос. Ложные размышления на этот счёт, сложившиеся в обилии, основаны прежде на чрезмерной боязни опасно ошибиться.
Истину
совершенно бессмысленно искать, одновременно сохраняя боязнь опасно ошибиться.
Вся несуразица в религиозной сфере, повлекшая очень болезненные и, даже, весьма кровавые последствия, связана исключительно с такой боязнью.
Лжемессии и лжепророки были всегда, как до Христа, так и после. Причём, некоторые явления в качестве мессий, происшедших после явления Христа, вполне восприняты были некоторыми иудейскими вероучителями как свершившийся факт пророчеств именно по Писанию.
В этой связи, подсказка о суждениях по плодам, продолжает оставаться актуальной, хотя и не простой.
Некоторые замечательные и сладкие плоды появляются на ветвях, которые при развитии сначала покрывались немалыми колючками.
Поэтому мудрым будет
никогда не торопиться с
негативными суждениями и оценками. Именно в этом
будет наибольшая опасность.
Один христианский праведник достаточно мудро предостерегал своих ближних, что если они ложь примут за
Христа, это им простится, а вот если Христа примут за ложь и поспешно отвергнут, то это будет погибельно.
Ни один человек, в силу естественной данности, принципиально не обладает качествами
гарантированно определять степень истинности того, с чем каждый день встречается. Поэтому человека никогда не будет возможным уличать в осознанном отвержении Божиего.
Опасным грехом, как раз, можно именовать только
осознанное делание того, что сам человек уже пониает
как неправильное.
Думаю, вы согласитесь, что человек может выразить несогласие как с тем, что уже перерос и явно видит неправильным, так и равно с тем, до чего ещё недорос и пока ещё воспринимает как неправильное.
Не человеку судить о происходящем вокруг него. Только само время поможет всему определиться в истинности.
Отец Небесный прекрасно знает истинные мотивы усилий человека. Поэтому прежде важна искренность и правдивость человека перед самим собой.
В связи с чем является крайне важным прежде то,
как человек осмысливает и делает свои самостоятельные шаги. И, если с искренним желанием познать Божее, человек всё же чувственно притянется к чему-то условно неправильному, то это не есть пагубная ошибка, но исключительно то, познание чего, ещё больше приблизит к Истине.
Только так и приобретается сама мудрость.
Главное, не бояться познавательно и трезво пытаться глубже осмысливать то, к чему появляется чувственное расположение.
Aster писал(а):
И уверовать в Господа, мы тоже самостоятельно не можем... Где то, я уже это слышал...
Правильно придти к вере Богу можно
только через собственные праведные усилия. В противном случае,
станут уместными невероятно абсурдные умозаключения.
Мира и счастья!