превратить Православие в приемный ПОКОЙ для параноиковНе знаю, поймет ли кто меня, но позвольте поделиться тоскливо томительным чувством,
которое все отяготевает на мне, искренней обрядовой христианке с рождения и по вере родителей и по глубокой убежденности.
Церковь наша РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ КАФОЛИЧЕСКАЯ.
Но чем дальше, тем тревожнее остается в ней одна только РУССКОСТЬ.
Православия православной церкви касаться не хочется, а вот КАФОЛИЧНОСТЬ, всемирность - вовсе исчезла.
Вместо благодарной и радостной преданности опыту умного делания столь немногих моих подруг, какая-то неуемная конфессиональная гордыня.
Вместо Иисусовой молитвы - молитва фарисея:
"Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, или вот как эти буддисты:
не пощусь два раза в неделю, не даю десятую часть из всего, что приобретаю. зато горжусь что я православный и потому, ни о чем ничего не зная, все равно лучше всех!"
Весь малый опыт приобретенный мной в воцерковленности, причастии и молитве ясно говорит мне о ЕДИНОМ - хоть и необъятном и многоразлично выразимом и воспринимаемом - ЦАРСТВИИ НЕБЕСНОМ.
Главное в благовестии Спасителя - в том же трансперсональном прорыве, о котором и буддизм и все настоящие религии, - вернее, все НАСТОЯЩЕЕ в религиях.
"Зерно аще не умрет, останется одно..."
"Я и Отец мой - одно"
"... но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его"
Стать как ХРИСТОС - это не просто вершина смирения, - это ИСЧЕЗНОВЕНИЕ гордыни, самости, самобытия.
"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос." /Послание к Галатам/
А вот отрывок из прекрасной книги Торчинова
Цитата:
Глава 3
ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ В РАННЕМ ХРИСТИАНСТВЕ
Привычные интерпретации мотивов членов синедриона, сводящиеся к их сопротивлению претензии Иисуса на божественность, совершенно необоснованны (что подтверждают и суждения современных иудейских авторитетов), поскольку эпитеты "сын человеческий" и "сын Божий" имеют традиционное употребление и не противоречат иудейской ортодоксии.*
См., например, псалом 81:6: "Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы" (евр. текст: "Ани амарти элогим атем увеней эльон кулхем" – пс. 82:6 по еврейской Библии). Ср. в Новом Завете: "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги"? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, – Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: "богохульствуешь", потому что Я сказал: "Я Сын Божий"?" (Ин. 10:34-36).
В евангелиях они также постоянно прилагаются Иисусом ко всем людям, а не к себе исключительно ("будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" и т.п.).
Мы же тешение своей гордыни и самолюбование почитаем верностью христианству,
/некоторые баптисты-евангелисты в подобной "верности" просто в истерике начинают кататься -"только Я есть путь и истина и дверь!!!"/
Не понимать Иисуса можно долго и многоразлично.
Вот и апостолы его, люди почище нашего, а тоже ...
Так что мы в хорошей компании)))
Мне же после долгих и мучительных сомнений и страха в полной изоляции шагать в ногу - чем дальше тем очевиднее,
что если Иоанн креститель Иисусу брат двоюродный,
то БУДДА ХРИСТУ БРАТ РОДНОЙ