Христианский ФОРУМ

Текущее время: 12-07, 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квантовое сознание - Волински
СообщениеДобавлено: 16-04, 20:29 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 5291
Откуда: Москва
Г Л А В А 8

Покров концепции гун
ВСЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТО ИГРОЙ СИЛ И ЭЛЕМЕНТОВ. «Я» НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
...
КОНЦЕПЦИЯ ГУН
Неверное (или недостаточное) понимание *
* В оригинале – Miss-understanding. Это непереводимая игра слов: miss – пропускать, не замечать; misunderstand –неверно понимать (прим. пер.).
Непонимание заключено в попытках что-либо изменить или переделать, а также в иллюзии, что гуны действительно существуют, хотя для появления концепции гун сначала должно появиться я есть, чтобы создать эту концепцию. Поэтому я есть ТЕБЯ НЕТ, как и концепции гун.
В чем именно заключается ошибка по отношению к концепции гун? В попытке изменить силу (гуну) «словно» один аспект (саттва) ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИИ лучше, чем другой аспект ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИИ (тамас).
«Эта «духовная» путаница приводит искателей к мучительным попыткам изменять и контролировать свои действия, чувства и проявления – короче, то «я», которого нет. Кроме того, это добавляет суждение, что саттвическое поведение лучше, чем раджасическое, «как будто» любое из них – что-то большее, нежели концепция, и имеет какое-то отношение к тому, кто ты. Верить в то, что, если «я» будет становиться все более саттвичным и менее тамасичным, или каким-то образом придет в равновесие, то каким-то волшебным образом достигнет «реализации» – значит, верить в иллюзию. Именно эта концентрация внимания на внешних проявлениях «я» способствуют тому, что «ищущий» теряет видение изначальной СУБСТАНЦИИ, из которой образованы гуны.
Попросту говоря, это подобно попытке изменить отражение в зеркале вместо того, чтобы заметить, что я есть, глядящее в зеркало, предшествует отражению.
Это суждение приводит к вере в то, что существует больше, чем ОДНА СУБСТАНЦИЯ и эти субстанции нужно уравновесить. Это мнение содержится внутри покрова, или ловушки, попыток изменить то, что не есть ты. Это похоже на то, как если бы мы рисовали портрета человека в ярко-красной рубашке с лимонно-зелеными полосками (раджасической), а затем вообразили, что, заменив на картине цвет рубашки на небесно-голубой, мы тем самым как-то изменим «прототип». Поскольку ты не являешься тем, кто нарисован на портрете, качества нарисованного персонажа не имеют к тебе отношения.

Есть лишь ОДНА СУБСТАНЦИЯ; верить в концепцию гун и не искать также эту СУБСТАНЦИЮ – скрытая ловушка, заставляющая искателя пытаться изменить «себя» или свою «суть», которой НЕТ. Верить в свое исправление или изменение – красная тряпка для этого «духовного» покрова, потому что ты веришь в то, что ты есть, и это заводит в соблазнительную метафорическую ловушку: «Если я сделаю то или это, все будет хорошо, и я стану просветленным».
Кроме того, «движение» гун – это процесс. Одна гуна превращается в другую, которая превращается в третью. Это не статичное состояние, а динамический процесс, движение, в котором ТЕБЯ НЕТ.
Иногда говорят, что мы можем выбрать: быть «хорошими» или «плохими», «саттвичными» или «раджасичными». Но вы не выбирали, кем вам родиться: мужчиной или женщиной; вы не выбирали ни роста, ни цвета волос – все это было в семени и уже произошло. Точно так же саттва, раджас и тамас были заложены в каждом из нас. Лишь «я», обладающее «духовной» философией, верит, что следует быть более саттвичным, чем раджасичным.

Все заложено внутри семени сознания.

Покров духовных и психологических учений появляется по следующим причинам:
1) Склонность к сравнениям: Любовь – это хорошо, ненависть – это плохо, саттва – это хорошо, тамас – это плохо;
2) Когда появляется покров сравнений, начинают искать одно и отворачиваться от другого, не замечая, что одно содержится внутри другого;
3) Ты начинаешь верить, что ТЫ ЕСТЬ, когда ТЕБЯ НЕТ.

ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ САТТВЫ: ЧИСТОТА, ГАРМОНИЯ, ПОКОЙ.
....

Г Л А В А 9

Покров концепции тантр-янтр-мантр

ИЛЛЮЗИЯ ДОСТИЖЕНИЯ
СТАБИЛЬНОГО И НЕИЗМЕННОГО СОСТОЯНИЯ
...
КОНЦЕПЦИЯ МАНТРЫ
...
ИЛЛЮЗИЯ КОНЦЕПЦИИ ЗВУКОВ И СЛОВ
...
«Сущность всех мантр заключена в буквах или звуках, [а] сущность букв и звуков – это ШИВА [ТА ЕДИНАЯ СУБСТАНЦИЯ]». («Пратьябхдижняхрдайям»).

Звук, как и мантра, – это концепции, созданные нервной системой и воспринятые «я» – продуктом нервной системы. Отсюда и известный вопрос: «Если дерево падает в лесу, и нет никого, кто слышит это, издает ли оно звук?» Нет. Когда «мы» «поймем» это, тогда «мы» сможем «увидеть», что «я» повторяет концепцию, или символ, мантры в надежды что-то получить; но все то же «я» (представляющее собой сознание) повторяет эти звуки (представляющие собой сознание) в надежде получить что-нибудь в воображаемом будущем (также представляющем собой сознание).
««Три ограничивающих условия представляют собой разновидность ограниченного, искаженного знания, коренящуюся в словах, которые оказывают огромное влияние на нашу жизнь. Эти слова, состоящие из букв, называются матрка. Поэтому матрка (слова и буквы) образует основу всего ограниченного знания». («Шива-сутра»).
Это относится и к мантре, представляющей собой сжатое и символическое воплощение концепции звука. Больше того – «Шива-сутра» утверждает, что все оковы рождены звуком. Почему? Потому что звук создает буквы, буквы создают слова, слова создают идеи и концепции. Следовательно, поскольку и повторение мантры, и сама мантра – абстракции, рожденные концепцией звука, то как может одна абстракция (мантра) освободить другую абстракцию («я»), повторяющую мантру?

ПОКРОВ МАНТР
...
ПОКРОВ КОНЦЕПЦИИ ЯНТР *

Концепция янтры – паттерн света; подобно тому, как Ом считается первоначальным звуком, так же Шри-янтра считается первоначальной формой света (первая абстракция или уплотнение, рожденное концепцией света).
Концепция светового паттерна (янтры), символизирующей божество представляет собой самую тонкую или наименее плотную форму физической формы божества. Теоретически, чем тоньше символ, тем «ближе» он к СУБСТАНЦИИ. Предполагается, что, посредством концентрации внимания на образе и его почитания, будет достигнута и эта близость, и понимание, что почитающий, почитаемое (янтра или божество) едины.

Однако, как и в случае мантр, поклоняясь янтрам, следует осознавать, что божество, символом которого служит янтра, создано из ТОЙ ЖЕ САМОЙ СУБСТАНЦИИ, что и поклоняющийся янтре.
Проблемы возникают оттого, что «я» верит, что оно занимается концентрацией внимания и является отличным от объекта внимания. И тогда медитирующее «Я» проникается символическим изображением концепции света, янтрой, объектом, изображением, наделенными магической властью спасти, преобразить, наделить милостью, защитить, освободить, исцелить.
Почитание янтры – это подготовительная практика, ведущая (во всяком случае, на это надеются) к самадхи (к его началу). Однако, покров сознания заключается в том, что «я» воображает, что оно что-то делает и будет делать, и что оно создано из иной субстанции, нежели янтра, которая может даровать какую-нибудь разновидность «просветления». Иными словами, медитация на мантру и ее значение или развитие «духовных» качеств по-прежнему предполагает существование иллюзорного «я». Янтра – это символ, существующий лишь для нервной системы, и, значит, изначально ее НЕТ.
Архетипы периодически образуются из света; в конечном итоге они НИЧТО. Концепция света не может существовать без я есть – продукта нервной системы, говорящего, что «свет существует»; следовательно, без концепции я есть нет ни света, ни концепции янтры – просто не-ты.
СУЩЕСТВУЕТ ПОСТОЯННАЯ ИЛЛЮЗИЯ, ЧТО ЭТО «ТЫ», ИЛИ ДАЖЕ ПРОСВЕТЛЕННОЕ «ТЫ» КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ И ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.

ПОКРОВ ТАНТРЫ
Тантра (На санскрите означает «ткань, контекст, континуум»).
...В зависимости от того, какую именно форму принимает Шива, его Шакти может быть богиней удачи, такой, как Махешвари, Лакшми, Сарасвати, Ума или Гаури, либо устрашающей фигурой, как Кали или Дурга.
Тантру может определить как «расширение сознания».
Тантра, смысл которой «расширение сознания», – это теория о том, как использовать жизненный опыт для постижения ТОЙ СУБСТАНЦИИ или сознания.
Краеугольный камень северной кашмирской тантры, известной также как кашмирский шиваизм, – «Шива-сутра». В ее дополнении «Виджнянабхайраве» описаны 112 дхаран (означающих путь или то, «как» сконцентрировать внимание или осознание, чтобы достичь ТОГО изначального сознания) и божественного трепета или вибрации, известной в санскрите как спанда.
В последние годы, несмотря на то, что меньше 1% 112 йогических тантр имеют отношение к сексу, тантра стала символом сексуальности и пути экстаза.

ПУТЬ ТАНТРЫ

Путь тантры – это использование повседневного опыта для постижения изначального сознания или ПУСТОТЫ. В «Тантра асане» сказано: «Что-то поднимается, когда что-то опускается». так как существует только ОДНА СУБСТАНЦИЯ, важно направить внимание на «облом» как на «энергию», без всякого желания изменить его или превратить во что-то другое. ...Нисаргадтта Махарадж говорил: «Сознательная жизнь есть страдание».
С другой стороны, «ПУСТОТА» это ПУСТОТА, проявляющаяся, когда «мы» «видим», что все состояния образованы из ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИИ. За пределами концепции СУЩЕСТВОВАНИЯ и НЕ-СУЩЕСТВОВАНИЯ лежит ПУСТОТА. Предсознательная, предшествующая творению, непроявленная неосознанность.
И поэтому «достижение» «чистой тантры» – ПУСТОТА, глядящая сквозь «твои глаза» и созерцающая этот мир сновидений.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ТЫ СМОТРИШЬ В ГЛАЗА «ДРУГОГО»?
ТЫ МОЖЕШЬ ВИДЕТЬ В НИХ СОВЕРШЕННУЮ ПУСТОТУ, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ СОЗНАНИЮ И ТВОРЕНИЮ.
БЕСФОРМЕННОЕ ТО.

Г Л А В А 1 0
Покров большого внешнего Бога
НАВЕРНОЕ, БОГИ БЕЗУМНЫ

Этот «покров», или иллюзия, иллюстрирует одну из самых интересных общепринятых концепций. Этот мир появляется из того «иного» мира. Он возникает из небытия. Но как это может быть? Например, когда мы спим, рождается мир сновидений – тоже из НЕБЫТИЯ. Так же возникает и наш мир. Если «понять» это, люди и вещи предстанут плоскими, одномерными картонными фигурками, плавающими в НЕБЫТИИ.
Однажды, будучи в состоянии осознания, «я» увидел, как передо мой возник Ширдхи Саи Баба. Из «бесконечности» за границами бытия, из НЕБЫТИЯ появился Ширдхи Саи Баба. Он держал в руке песчинку. Эта песчинка была материальной Вселенной. Сейчас, когда «я» сижу и пишу, это похоже на то, словно чистое «бесконечное» НЕБЫТИЕ сжалось, образовав мое ограниченное искаженное восприятие, а затем «Я» ЕСТЬ.
Внешний Бог, создавший Вселенную, - еще один покров иллюзии сознания. Бог, пребывающий за пределами сотворенной Вселенной, – это архетип; и, как мы увидим позже,
в конечном итоге за пределами нет ничего.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квантовое сознание - Волински
СообщениеДобавлено: 14-05, 01:47 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 5291
Откуда: Москва
Г Л А В А 1 1

За пределами пустоты
ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ БЕЗМОЛВНОГО Я

Волински: Где ты чувствуешь сознание, которое кажется пустотой?
Ученик: Во всем теле.
Волински: Как сознание могло бы определить понятие пустоты?
Ученик: Как небытие, отсутствие эмоций.
Волински: На что похоже это пустое пространство без мыслей и воспоминаний посреди сознания?
Ученик: На белое облако.
Волински: А если бы «осознающий» направил свое осознание немного дальше, за грань этого облака, было бы там что-нибудь?

Пояснение:
Нужно научиться «понимать» весьма тонкий язык. Мы не думаем, что «ты» осознаешь, что можешь переместиться за пределы пустоты; мы говорим о том, что существует «осознающий», который может переместиться или «увидеть»; «ты» этого не можешь. Ты – ни «осознающий», ни осознание. Ты находишься за пределами «осознающего», и ТЕБЯ НЕТ.

Ученик: Там что-то вроде пустой коробки.
Волински: Если «осознающий» перенесет свое осознание еще дальше, что он обнаружит вокруг этой коробки?
Ученик: Она находится в центре, а вокруг нее яркий свет.
Волински: Итак, в центре – пустой предмет; вокруг него – яркий свет, но пустой предмет по-прежнему в центре, верно?
Ученик: Да, пустота похожа на пустую коробку в центре яркого света.

Пояснение:
Когда «осознающий», который не есть ты, расширяет свое (не твое) осознание, тогда сознание, плавающее в небытии, предстает точкой или пятнышком – но по-прежнему внутри сознания. Как мы увидим, когда оно разворачивается внутри этого безмолвного покоя, находящегося внутри сознания, появляется Вселенная.

Волински: А какие предположения сделало это сознание о белом небытии в центре?
Ученик: Нет ни разделения, ни стен, есть что-то прекрасное, и оно мне очень нравится. В нем нет тревожности, оно полно мира и покоя. Я хотел бы оказаться внутри него.

Пояснение:
Большинство «людей» не любят пустоты, а эти образы возникают в пустоте. А этот ученик, похоже, в прекрасных отношениях с пустотой.

Волински: Для этого сознания, окружающего это пустое небытие, которое тебе так
нравится, внутри которого ты хочешь оказаться, – каковы последствия
его предположений об этом белом небытии, об этой концепции пустоты?
Ученик Мне бы хотелось оставаться там все время, но я попадаю туда, только когда я прихожу сюда или во время медитации.
Волински: Если бы сознание, окружающее пустоту, и пустое пятно в центре были
образованы из одного и того же сознания, на что бы это было похоже?
Ученик: Я бы хотел остаться там навсегда и не выходить наружу.
Волински: Что касается сознания с его концепцией пустоты, небытия в центре и твоего желания остаться там навсегда и не выходить наружу – какую концепцию
сознание создало обо всем этом?

Ученик: Это выглядит так, словно сознание постоянно создает новые виды безумия, новые бесцельные метания, новые привязанности и страдания.

Волински: Теперь, когда «ты» смотришь на это сознание и пустоту в центре него, кажется, что, какое бы безумие не пришло, оно окажется в пустом пространстве. Если бы экран (концепция пустоты) и тот, кто осознает все это, были образованы из одного и того же сознания, что тогда… ?

Пояснение:
Это очень часто упоминается в «Тибетской книге мертвых». Очень многие люди не «видят» сети так же, как они не «видят» пустоты-небытия. Вместо смерти на пустом экране появляются картины наслаждения или страдания. Если «некто» может осознать, что все, что появляется на экране, и «зритель» образованы из одного и того же сознания, тогда он достигнет нирваны.

Ученик: Ничего_______________________________
Волински: Это сознание, которое оборачивается пустотой, а также может обернуться (стать) безумием, а также остаться пустотой, или обернуться чем угодно еще – как это сознание обманывает себя?

Пояснение:
Важно понять, что ПУСТОТА, или все, что появляется, все, чем становится ПУСТОТА, по-прежнему остается сознанием. Это ясно выразил Далай-Лама, когда сказал: «Ум свободен от ума». Почему? Потому что ум создан из ПУСТОТЫ, а, в конечном счете, из единого сознания, поэтому он – НЕ-УМ.

Ученик: Веря в то, что все мое безумие находится здесь.
Волински: Существует ли идея, что безумие должно быть здесь, и я есть лишь тогда,
когда есть безумие, а если нет безумия, то и меня нет? Они идут вместе, да?
Ученик: Да, потому что я есть так считает; с другой стороны, когда нет я есть, нет и меня.

Пояснение:
Это действительно важная вещь. Единственный способ для сознания действительно узнать, что оно есть – это стать безумным: Если нет безумия, тогда его нет!

Волински: Итак, если бы концепция безумия или здравого ума, я есть и меня нет, и тот, кто осознает все это, были образованы из одного и того же сознания, что тогда… ?
Ученик: Когда я услышал вопрос, я уже исчез – это не-я.
Волински: Пустой и бесконечный?
Ученик: Совершенно бесконечный.
Волински: Что касается этого сознания, которое сейчас обернулось невероятной пустотой и бесконечностью, простирающейся все дальше, о чем это сознание не должно знать?

Пояснение:
Сознание скрывает само себя; задавая себе вопрос, о чем оно не должно знать, сознание сбрасывает покров и раскрывает себя как сознание.

Ученик: Что его нет.
Волински: Если бы сознание, большая пустота и концепция по имени «я» были образованы из одного и того же сознания, включая того, кто осознает, что все это сознание создано из одного и того же сознания, что тогда…. ?
Ученик: Все исчезает.
Волински: Есть ли какая-нибудь определенная причина, почему сознание «не хочет» испытывать «исчезновения всего»?
Ученик: Потому что тело, дыхание, причины и следствия, личная история – все это хочет остаться и не исчезать.
Волински: Если бы все это: причины и следствия, сознание, личная история, пустота, сознание, которое ее окружает, я есть, меня нет, включая того, кто осознает все это, были образованы из одного и того же сознания, что тогда…. ?
Ученик: Ничего__________________ (Долгое молчание)

ЗНАЮЩИЙ

КАЖДЫЙ ЗНАЮЩИЙ ОБЛАДАЕТ КОНКРЕТНЫМ, ОГРАНИЧЕННЫМ ЗНАНИЕМ. ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ ЗНАЮЩЕГО (С ЕГО ОГРАНИЧЕННЫМ ЗНАНИЕМ), ПОЗНАВАЕМОГО (ОБЪЕКТА ИЛИ САМОГО ПОЗНАНИЯ), ПОЗНАНИЯ (ПРОЦЕССА «ОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЯ») ВСЕ ОНИ ИСЧЕЗАЮТ, И ОСТАЕТСЯ ЧИСТОЕ Я ЕСТЬ БЕЗ МЫСЛЕЙ, ВОСПОМИНАНИЙ, ЭМОЦИЙ, АССОЦИАЦИЙ, ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И НАМЕРЕНИЙ.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квантовое сознание - Волински
СообщениеДобавлено: 22-05, 13:54 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 5291
Откуда: Москва
Г Л А В А 1 2
Осознание смерти
ОПЫТ, КОТОРЫЙ ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО ПРИНЯТЬ

Признание, постижение и приятие концепции смерти и сопротивление этой концепции необходимы для «выхода за пределы» любых концепций посмертного существования, называемых религиозными и метафизическими. Некоторые религиозные философы (например, Мартин Хайдеггер) подчеркивают, что для подлинного приятия жизни необходимо принять и интегрировать смерть. Это означает, что нужно рассмотреть не только саму концепция смерти, но и концепции по поводу этой концепции, а также сопротивление НЕБЫТИЮ и чувство страха и трепета.
Например, сколько людей считают, что сразу после смерти о них забудут, словно их никогда не было? Какие концепции следуют из этого?
Эти концепции следует рассмотреть и развенчать, чтобы увидеть смерть в ее истинном виде: концепции внутри миража.
...Его не было до того дня, когда «я» понял индийское изречение: «Самый важный момент для гуру – момент смерти».
... мы можем сказать, что для «меня» в «обычном времени» сознание «Кристиана» растворилось и исчезло за 24-36 часов; но сколько времени это продолжалось для «него», «я» не знаю.

О СМЕРТИ: НАПИСАНО ДЛЯ КРИСТИАНА

Все на свете создано из одной и той же единой субстанции. Кто-то называет эту субстанцию Богом, кто-то – сознанием, кто-то – ПУСТОТОЙ.
А кто же мы? Мы образованы из ТОЙ ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИИ, ставшей плотной.
А что такое смерть? Подобно тому, как ТА ЕДИНАЯ СУБСТАНЦИЯ сгущается, образуя нас, она затем растворяется, вновь становясь ТОЙ ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИЕЙ.
Никогда не теряя своей истинной природы, всегда оставаясь ТОЙ ЖЕ САМОЙ СУБСТАНЦИЕЙ.
Точно так же золото становится украшениями: кольцом, часами, цепочкой. Но оно никогда не теряет своей истинной природы – вещества по имени золото.
Такова же и смерть. Слияние с золотом, растворение, превращение в ТУ ЕДИНУЮ СУБСТАНЦИЮ.
И Кристиан – ТА ЕДИНАЯ СУБСТАНЦИЯ. И поэтому мы ласково называем его ПУСТОТИАН.

ОКНО СМЕРТИ

Большую часть жизни у «меня» было огромное желание понять смерть. «Я» пытался постичь ее с помощью медитации и практик умирания около тридцати лет.
В октябре 2000 года «я» получил возможность обнаружить, где «колесо встречается с дорогой». Из-за ошибки врача и неправильной медицинской процедуры «мое тело» испытало симптомы сердечного приступа.
На психологическом и эмоциональном уровне «я» не чувствовал ничего. Но передо «мной» появилось и открылось огромное окно. Взглянув в окно, «я» увидел только ПУСТОТУ. В течение 10 дней этого переживания окно иногда было в 10 футах от меня, а иногда «я» был наполовину здесь, а наполовину в окне. Все, что «я» видел – это бескрайнее НЕБЫТИЕ. Я осознал, что в смерти все «непереваренное» (непереработанное) может появиться (образоваться)) из сгустившегося НЕБЫТИЯ. В тибетском буддизме эти сгустки называют гневными божествами, «мы» называем их нашими «демонами».
Это окно не исчезло; оно стало частью «меня». Но за эти восемь дней «я» осознал два уровня: на одном внутри миража существовала концепция смерти, а на другом никакой концепции смерти не было!

ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ СМЕРТИ

Волински: Где в твоем теле или рядом с ним концепция по имени «мое» сознание, которая
верит в концепцию по имени смерть?
- Она рядом (вокруг большей части тела), здесь (в желудке), в плечах и верхней
части груди.
Волински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание может дать концепции
по имени смерть?
- Смерть – это прекращение физического существования, при котором есть
тело и нервная система, существования во времени, пространстве и т.д.
Смерть – выход из этого состояния, переход из состояния живого в
состояние мертвого.
Волински: Какое определение эта концепция по имени «мое» сознание могла бы дать
концепции по имени «смерть – это переход»?
- Больше нет сознания, которое находится в структуре тела. Сознание исчезает.
Волински: Как ты себя сейчас чувствуешь?
- Нормально. Я борюсь с этим.
Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание, которая борется с этим. С чем она
борется?
- «Мое» сознание борется с чем-то очень запутанным. Я чувствую, что совершенно
запуталась. С концепцией о жизни и смерти, о теле и нервной системе,
о его функционировании, о том, как сердце гонит кровь по телу, о работе мозга;
и с концепцией смерти – с тем, что со смертью все это кончается,
и нервная система больше не влияет на тело и сознание, и за какую-то секунду
все это кончается.
Волински: Если бы эта концепция по имени «мое» сознание поверила в концепцию смерти,
с чем еще она могла бы бороться?
- Ну, она бы могла бороться с некоторыми вопросами о том, что происходит после
смерти? Есть ли сознание, которое живет после смерти, важно ли оставаться в
живых? Кажется, что важнее быть живым, чем мертвым, что есть разница: живым
быть хорошо, а мертвым – плохо. Есть целый набор концепций об этом.

Волински: Есть ли еще какие-нибудь концепции, с которыми мгла бы бороться концепция по
имени «мое» сознание?
- Да, с идеей, что сознание существует в иной форме, чем внутри тела,
функционирующего в пространстве и времени.
Волински: Когда концепция по имени «мое» сознание спрашивает, существует ли
сознание только в пространстве-времени, и обо всем остальном, какому
переживанию она сопротивляется?
- «Мое» сознание сопротивляется, потому что оно не хочет знать, что нет
никакой разницы между сознаниями. Все это – одно и то же сознание.
«Мое» сознание борется с этим, потому что чувствует себя отдельным
от «твоего» сознания и от целого, оно ощущает двойственность: «до»
и «после». Мне тяжело даже думать об этом. Это меня совершенно истощает.
Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание – чему она сопротивляется, когда ты
занимаешься всем этим?
- Она не хочет отпустить все это и просто быть, просто жить.
Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание сопротивляется концепции
по имени «отпустить все это» и концепции по имени «просто быть, просто
жить»?
- Ну, она сопротивляется, потому что хочет считать себя отдельной сущностью, у
которой какое-то особенное сознание, и за него надо держаться; эго страстно
желает чувствовать, что «я» существую во времени и пространстве и обладаю
сознанием; иначе оно впадает в состояние «Я не существую», «Я должно
существовать», «Мне нужно сделать все, что можно, чтобы существовать» –
даже уцепиться за «мое» сознание.

Волински: Итак, повторим еще раз: концепция по имени «мое» сознание изначально
верит в концепцию существования и не-существования, в концепцию перехода,
сознания, в концепцию, что, возможно, было какое-то сознание до всего этого,
в то, что жизнь – это хорошо, а смерть – это плохо, и т.д. Она верит во все это.
Скажи, какую ложь концепция по имени «мое» сознание говорит себе о смерти.
- Она говорит, что смерть – это окончательно и навеки, или что никакой смерти не
существует. Словно смерть может либо существовать, либо не существовать;
наверное, ложь заключается в том, что, если смерти не существует, то есть другие
места, куда ты можешь попасть, если у тебя нет тела, и тогда ты можешь
существовать как-то иначе. Она хочет продолжать существовать.
Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание предлагает всю эту ложь?
- Чтобы не чувствовать страха смерти и небытия. Быть настолько важно, что я
создаю все эти штуки.

Волински: Итак, концепция по имени «мое» сознание создает все эти штуки. Расскажи мне
еще какую-нибудь ложь, которую концепция по имени «мое» сознание могла бы
рассказать себе о концепции смерти.
- Что если умирает тот, кого ты любишь, он на самом деле не уходит. Все эти
рассказы вертятся вокруг существования на разных уровнях.
Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание говорит себе эту ложь?
- Чтобы избежать боли от потери того, кого любишь и кем дорожишь. Эта
боль настолько сильна и глубока, что создаешь все эти истории, лишь бы не
чувствовать ее. Это способ не позволять кому-то уйти из своей жизни.

Волински: Итак, концепция по имени «мое» сознание верит в концепцию по имени «моя»
жизнь и в концепцию обретения и потери, правильно?
- Правильно.
Волински: А какую еще ложь могла бы концепция по имени «мое» сознание сказать
себе о смерти?
- Смерти следует избегать столько, сколько возможно.
Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание предлагает концепцию, что смерти
следует избегать столько, сколько возможно?
- Чтобы избежать чувства утраты; это похоже на концепцию «моего» сознания,
что его цель – существование и выживание.
...
Волински: Может быть, честнее сказать – поправь меня, если я ошибаюсь – что концепция по
имени «мое» сознание направляет внимание на концепцию смерти других людей,
чтобы скрыть от себя тот факт, что в конце концов ее не будет?
- Это правда.
Волински: Итак, эта концепция по имени «мое» сознание верит в концепцию
смерти, концепции потери и обретения, существования и не-существования,
концепции по имени «сопротивление своей смерти». Если бы все эти концепции
были образованы из одного и того же сознания, не имеющего с ними ничего
общего, – в том числе и тот, кто осознает, что все это создано из одного и того
сознания, – что тогда… ?
- Все исчезает.
Волински: Если бы концепция по имени «мое» сознание поверила во все это, как бы
она поступила?
- Если бы она поверила во все это, как бы она поступила? Ну, она бы могла
построить большую стену вокруг себя, чтобы защититься от разрушения своих
концепций. Словно она должна остаться в живых.
Волински: Должна ли она также сохранить свою форму?
- Да, форму тоже, чтобы сохранить свою самостоятельность.
Волински: Значит, самостоятельность равна существованию и отсутствию смерти,
так?
- Так, для «моего» сознания, для этого сознания для существования необходимы
время, пространство, самостоятельность, масса и все такое.
...
Волински: Ладно. Значит, если концепция по имени «мое» сознание сольется с концепцией
по имени постоянство, равное сложности, равное существованию – посмотри,
что тогда произойдет?
- Это совершенно чудесное путешествие сознания.
Волински: Верно.
- Оно так захватывает меня, что мне не обязательно испытывать все эти страдания.

Волински: До появления концепции по имени «мое» сознание есть ли ты?
- Нет.
Волински: Прекрасно.
- Сейчас я увидела, как вся ложная субличность «не существования» связана со
смертью.

Волински: Теперь концепция по имени «мое» сознание, которая верит во всю эту
Вселенную, которой для того, чтобы существовать, а не умирать, нужно
становиться все сложнее и сложнее - как эта концепция по имени «мое»
сознание обманывает себя?
- Ну, все это обман. Вся эта конструкция – обман.
Волински: Расскажи мне, какой самообман выбрала концепция по имени «мое» сознание.
- Обман в том, что важно существовать любой ценой и формулировать все эти
идеи, чтобы обосновать причину.
Волински: Причину существования?
- Конечно, существования.
Волински: Значит, вот как она обманывает себя.
- Да.

Волински: Расскажи мне еще об одном способе самообмана концепции по имени «мое»
сознание.
- Ну, обман в том, что она верит в различия между сознаниями.
Волински: Зачем она это делает?
- Чтобы ощущать, что она существует.
Волински: Итак, если концепция по имени «существование и не-существование», как и
как и концепция «души», позволяющие поддерживать концепцию ощущения
себя существующей – если бы все эти концепции были образованы из одного и
того же сознания, не имеющего с ними ничего общего, – в том числе и тот, кто
осознает все это, – что тогда…. ?
- Ничего.
Волински: Как «ты» себя чувствуешь?
- Вроде бы нормально. Как же он хитроумно продуман – этот механизм
выживания!
Волински: Если бы концепция по имени «мое» сознание была просто сгустком сознания и
не имела ничего общего с реальностью, что тогда…. ?

- __________________ (Пустота)____________________

Волински: Итак, для этой концепции по имени «мое» сознание, если бы все эти концепции
были просто сказками, созданными из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ,
или из одного и того же уплотненного сознания, не имеющего с ними ничего
общего, что тогда… ?
- Это что-то вроде… сам знаешь. Все уходит, все исчезает. В этих сказочках
ничего интересного. Просто сказки… Со мной все в порядке.
Волински: Если бы концепция по имени «мое» сознание поверила в весь этот хлам, о чем
бы она не захотела знать?
- Что она – просто сгусток сознания.
Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание не хочет знать, что она создана из
сгустившегося сознания?
- Потому что тогда все сказки разрушатся и исчезнут.
Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание была не отдельной, а созданной
из того же самого сознания, что и все остальное, в том числе и тот, кто осознает
все это, что тогда… ?
- Тогда бы у него не было причины существовать.

Волински: Итак, у концепции по имени «мое» сознание есть идея, что у нее должна быть
причина существовать?
- Правильно, это выживание.
Волински: А почему концепция по имени «мое» сознание верит в концепцию по имени
«должна быть причина для существования»?
- Чтобы поддерживать себя и свои хитросплетения.
Волински: Значит, если бы концепция по имени «мое» сознание не имела причины для
оправдания своего существования, то… ?
- Правильно, это не просто слова. Это похоже на что-то вроде исчезновения.
Концепция по имени «мое» сознание исчезает, все исчезает, и нет больше
такой вещи, как смерть.
...
Волински: Итак, ты существуешь, и для твоего существования нужна концепция по имени
память.
- Правильно, она нужна для того, чтобы я могла пережить весь этот опыт; тогда
я существую.
... Мне стало так легко, словно все напряжение в моем теле куда-то исчезло.
Наверное, я похожа на лужицу на земле.
Волински: А теперь, если бы все это, включая и того, кто осознает все это, были просто
концепции одного и того же сознания, не имеющего с ними ничего общего,
что тогда… ?
- Сейчас я чувствую радость от того, что я осознаю и испытываю; от того, что я
отпускаю все это. Мне хочется плакать; может быть, мне страшно позволить
этому уйти, я как-то связана с этим, и я не знаю, почему мне хочется плакать и
отпустить прошлое. Я думаю, что слишком долго удерживала все это.
Волински: Ты хочешь позволить концепции по имени «мое» сознание тоже развалиться?
- Вот именно – развалиться. Да, я слишком долго цеплялась за это…(плачет).
Волински: Заметь, как концепция по имени «мое» сознание поддерживает свою
целостность.
- Не чувствуя того, что я чувствую.
Волински: Посмотри, можешь ли ты позволить концепции по имени «мое» сознание
разбиться вдребезги. Итак, если бы концепция по имени «мое» сознание
разлетелась на куски, что плохого было бы в этом?
- Это ощущается как огромное облегчение. Словно исчезли стены, удерживавшие
меня. Они хранили меня от – наверное, от страха, я сама не знаю, от чего.
Они рухнули. Я не хочу обнаружить, что в эту минуту… (плачет).

Волински: А теперь, если бы концепция по имени «мое» сознание, разрушение (или
отсутствие разрушения), печаль, облегчение и все прочие концепции были
образованы из одного и того же сознания, в том числе и тот, кто осознает
все это, что тогда… ?
- Я могла бы стать всем, чем угодно.
Волински: А до появления этой штуки по имени «мое» сознание ты была?
- Я чувствую себя так, словно плаваю в море. Спасибо. Я действительно не
ожидала сегодня такого. ______________ (Долгое молчание).

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вопрос: Мои мысли кажутся случайными?
Волински: Они такие и есть.
Вопрос: Что мне сделать, чтобы остановить их?
Волински: Направь внимание на заднюю часть языка, и это их остановит; или прижми язык к
небу.
Вопрос: Это напоминает мудру.
Волински: Так и есть.
Вопрос: Зачем это делать?
Волински: Просто ради эксперимента. Ты заметишь, что мозг очень связан с аудиальным
и визуальным центрами. Если твой язык неподвижен, мыслям труднее возникнуть.
Вопрос: А я думал, что мысли универсальны.
Волински: Это другой уровень. Мысли коллективны, но «я» думает, что они принадлежат
ему.

Вопрос: Что такое сон?
Волински: Когда тело оказывается в состоянии глубокого сна без сновидений, тогда я есть,
созданное из сознания, растворяется; поэтому ты утрачиваешь сознание тела.
Это глубокий сон. Когда сознание тела становится плотнее, ты оказываешься в
состоянии сновидений, а когда оно становится еще плотнее, ты просыпаешься.
Когда сознание растворяется еще сильнее, это бессознательность. Это также
самадхи, или, как называл его Баба Пракшананда, спящее самадхи. Когда
сознание растворяется, а знающий о сознании остается, тогда это самадхи с
наблюдением за состоянием-без-состояния, осознающим, что все – ЕДИНАЯ
СУБСТАНЦИЯ. Когда сознание полностью растворяется, остается вопрос
Нисаргадатты Махараджа: «Кто был тобой за восемь дней до концепции?»
Это бессознательное предшествование появлению Я ЕСТЬ, или «осознающего».
Когда оно полностью растворяется вместе с сознанием пустоты и ЕДИНОЙ
СУБСТАНЦИИ, тогда это тотальное самадхи без единого семени.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квантовое сознание - Волински
СообщениеДобавлено: 12-06, 18:44 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 5291
Откуда: Москва
Г Л А В А 1 3
Понятие скандх
«Садхана (духовная практика) заключается в том, чтобы сначала найти то, чего ты никогда не терял, а затем понять, что ты никогда этого не терял».
Нисаргадатта Махарадж

Скандхи в буддизме – это пять частей, составляющих личность.

ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ ДВИЖЕНИЯ

Волински: Позволь мне спросить: могут ли глаза видеть, и можешь ли ты позволить им
видеть то, что они видят, даже если это не имеет отношения к тебе?
Ученик: Гм… Вот это да!!!!
Волински: Итак, глаза могут видеть, даже если это не относится лично к тебе.
Ученик: Это очень освобождает. Похоже на взгляд с высоты.
Волински: А если бы все эти концепции, включая осознающего, были образованы из одного
и того же сознания, не имеющего с ними ничего общего, что тогда… ?
Ученик: __________________ (Молчание) _____________________

ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗА ТЕЛА

Волински: Какое определение понятие по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, дала бы образу тела?
Ученик: Это изображение того, что я называю своим телом и собой.
Волински: Какие предположения понятие по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, сделала об этом изображении тела-меня?
Волински: Чего не должна знать эта понятие по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, об этом изображении тела, которую она называет «собой»?
Ученик: Что это просто картинка, созданная из сознания, но не оно само?
Волински: Почему сознание не должно этого знать?
Ученик: Потому что тогда бы осталось только сознание, а это значит, что нет никакого
сознания, а только НЕБЫТИЕ.
Волински: Если бы все это было просто понятиеми, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: ________________ (Долгое молчание)
Волински: Чего не должна испытывать эта понятие по имени «мое» сознание
по отношению к этому изображению тела?
Ученик: Что его нет.

ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ МЫСЛЕННЫХ ОБРАЗОВ

Волински: Какие предположения есть у концепции по имени «мое» сознание, которая верит
в понятие я есть, о понятиех по имени картинки, мысли, фантазии, идеи и
даже эмоции – обо «всем», что можно воспринять?
Ученик: Что все это реально СУЩЕСТВУЕТ.
Волински: Если бы все это было просто понятиеми, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие «я», и были образованы из ОДНОЙ
И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего
– в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: Все застывает.
Волински: Как понятие по имени «мое» сознание, которая верит в понятие я есть,
обманывает себя по поводу концепции картинок, мыслей, фантазий, идей,
даже эмоций – «всего», что можно воспринимать?
Ученик: Воображая, что и она сама, и все эти вещи существуют.
Волински: Если бы все это было просто понятиеми, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: Ну и ну! Теперь я действительно вижу, что это просто иллюзия, повторяющаяся
снова и снова.
Волински: Как эта понятие по имени «мое» сознание, которая верит в понятие я есть,
обманывает себя по поводу всех этих концепций картинок, мыслей, фантазий,
идей, даже эмоций – «всего», что можно воспринимать?
Ученик: Воображая, что и она сама, и все эти вещи существуют.
Волински: А если бы все это было просто понятиеми, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие «я», и были образованы из ОДНОЙ
И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего
– в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: …. слов нет…. (молчание)
Волински: Чего не должна знать понятие по имени мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, обо всех этих понятиех по имени картинки, мысли,
фантазии, идеи, даже эмоции – «все», что можно воспринять?
Ученик: Что ничего этого НЕТ.
Волински: Почему понятие по имени «мое» сознание, которая верит в понятие
я есть, не должна об этом знать?
Ученик: Потому что, если ничего этого нет, то и ее тоже нет.
Волински: Если бы концепции по имени «есть» и «нет» были просто понятиеми,
созданными понятием по имени «мое» сознание, которая верит в понятие я
есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не
имеющей с ними ничего общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: __________________ (Долгое молчание)


РАЗНОВИДНОСТИ МЫСЛЕННЫХ ИМПУЛЬСОВ

Воля, намерение, различение, радость, счастье, спокойствие, решительность, напряжение, насилие, концентрация.

ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ ВОЛИ

Волински: Какое определение понятие по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, могла бы дать воле?
Ученик: Желание, намерение, действие по собственному побуждению.
Волински: А какие предположения понятие по имени «мое» сознание, которая верит
в понятие я есть, сделала о намерении и действии по собственному
побуждению?
Ученик: Что это именно «то, что есть»; ему так сказали.
Волински: А если бы все это было просто понятиеми, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: ________________ (Долгое молчание)
Волински: А как понятие по имени «мое» сознание, которая верит в понятие я есть,
которая верит в концепции намерения и действия по собственному побуждению,
обманывает себя?
Ученик: Веря во все, что ей говорили и внушали.
Волински: А если бы все это было просто понятиеми, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: Безмолвие ______________ (Долгое молчание)
Волински: А как понятие по имени «мое» сознание, которая верит в понятие я есть,
ведет себя по отношению к концепции воли, намерения и действия по
собственному побуждению?
Ученик: Она верит в намерение и действие по собственному побуждению, и постоянно
пытается действовать, словно действия исходят от меня и не являются сознанием.
Волински: А если бы все это было просто понятиеми, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: Все разлетается.
Волински: А чего не должна говорить понятие по имени «мое» сознание, которая верит
в понятие я есть, о концепции намерения и действия по собственному
побуждению?
Ученик: Что никакого выбора не существует.
Волински: Почему?
Ученик: Она не может этого допустить.
Волински: А если бы концепции по имени «допустить» ли «не допустить» были просто
понятиеми, созданными понятием по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной
СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе и
«осознающий» – что тогда… ?
Ученик: Появляются свобода и легкость.
Волински: А чего не должна знать понятие по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, о намерении и действии по собственному побуждению?
Ученик: О том, что нет никакого выбора, и о НЕБЫТИИ.
Волински: А почему?
Ученик: Потому что тогда сознания не будет.
Волински: А если бы все это концепции по имени «быть или не быть», намерение, выбор
были просто понятиеми, созданными понятием по имени «мое» сознание,
которая верит в понятие я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ
изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе
и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: ____________ (Молчание)

Волински: Чего не хочет испытывать понятие по имени «мое» сознание, которая верит
в понятие я есть, по отношению к понятием по имени «быть или не быть»,
намерение и действие по собственному побуждению?
Ученик: НЕБЫТИЯ.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что оно находится за пределами сознания, и сознание исчезает.
Волински: А если бы все это было просто понятиеми, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: НЕБЫТИЕ.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что оно за пределами сознания, и сознание исчезает.
Волински: А если бы появление и исчезновение были просто понятиеми, созданными
понятием по имени «мое» сознание, которая верит в понятие я есть,
и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не
имеющей с ними ничего общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: НЕБЫТИЕ.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квантовое сознание - Волински
СообщениеДобавлено: 06-07, 10:11 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 5291
Откуда: Москва
Г Л А В А 1 3

Понятие скандх
Ученик: Потому что оно за пределами сознания, и сознание исчезает.
Волински: А если бы появление и исчезновение были просто понятиями, созданными понятием по имени «мое» сознание, которая верит в понятие я есть,
и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ? Ученик: НЕБЫТИЕ.

ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ МЫСЛЕННЫХ ИМПУЛЬСОВ

Убираю под spoiler: важно только для те, кто работает с текстом; остальным имхо наскучит.

[spoiler]Волински: Какое определение понятие по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, могла бы дать мысленным импульсам?
Ученик: Это био-электрические колебания, которые принимают определенную форму и
превращаются в энергию, образы, фантазии, эмоции и т.д.
Волински: Какие предположения сделала понятие по имени «мое» сознание, которая верит
в понятие я есть, об этих био-электрических колебаниях, принимающих форму
энергии, образов, фантазий, эмоций и т.д.?
Ученик: Что все это существует, и поэтому она тоже существует.
Волински: А если бы все это было просто понятиеми, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: ___________________ (Молчание)

Волински: Как понятие по имени «мое» сознание применяет к себе понятие
био-электрических импульсов, принимающих форму энергии, образов, фантазий,
эмоций и т. д.?
Ученик: Она верит, что есть какая-то сущность, а не просто колебания био-электрических
импульсов, которые кажутся сущностью.
Волински: А если бы и понятие био-электрических импульсов, и понятие сущности
были просто понятиями, созданными понятием по имени «мое»
сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из ОДНОЙ
И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего
– в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: __________________ (Долгое молчание)


Волински: О чем не хочет говорить понятие по имени «мое» сознание относительно
био-электрических импульсов, принимающих формы энергии, образов,
фантазий, эмоций и т. д.?
Ученик: О том, что находится за иллюзией био-электрических импульсов.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что если она это сделает, то все рухнет.
Волински: А если бы все это было просто понятиями, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: В это трудно поверить_______________ (Долгое молчание)
Волински: Чего не хочет знать понятие по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, об этих био-электрических импульсах, принимающих
форму энергии, образов, фантазий, эмоций т.д. ?
ченик: Что био-электрические импульсы – это иллюзия.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что если оно узнает об этом, не останется никакой сущности –
только сознание, а затем не останется и СОЗНАНИЯ – только НЕБЫТИЕ.
Волински: А если бы все это было просто понятиями, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: Но мне кажется, что это связано с сердцем или пульсом.
олински: А чего не должна знать понятие по имени «мое» сознание, которая верит
в понятие я есть, об этих био-электрических импульсах, принимающих форму
энергии, образов, фантазий, эмоций и т.д. ?
Ученик: Что они созданы из сознания.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что тогда не останется ни импульсов, ни сознания – только НЕБЫТИЕ;
а, может быть, и его не останется.

Волински: А если бы все это было просто понятиями, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: __________________ (Долгое молчание)

Волински: А если ТЫ и есть понятие по имени «мое» сознание, которое верит в
понятие я есть, которая верит в понятие мышления – существует ли
тогда что-нибудь, что эта понятие называет «моим» сознанием, которое
верит в понятие я есть и создано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной
СУБСТАНЦИИ, что и «осознающий», который осознает все это –
СУБСТАНЦИИ, не имеющей со всем этим ничего общего – что тогда… ?
Ученик: _________________ (Долгое молчание)



РАЗНОВИДНОСТИ СОЗНАНИЯ

Сознание зрения, слуха, запаха, вкуса, телесных ощущений, интеллекта.

ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТА

Волински: Какое определение понятие по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, могла бы дать интеллекту?
Ученик: Сознательность, или деятельность ума.
Волински: Какие предположения понятие по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, сделала по поводу концепции интеллекта?
Ученик: Что существует СОЗНАТЕЛЬНОЕ разумное ТЫ.
Волински: А какие последствия для концепции по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, проистекают из ее веры в понятие интеллекта?
Ученик: Постоянные попытки усилить это ТЫ, представляющее собой сознание
деятельности ума.
Волински: А если бы все это было просто понятиями, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: ____________________ (Долгое молчание)

Волински: Как эта понятие по имени «мое» сознание, которое верит в понятие я есть,
которая верит в понятие интеллекта, обманывает себя?
Ученик: Она воображает, что она отделена от сознания, и ее представления, мысли и т. д.
тоже отделены от сознания.
Волински: А если бы все это было просто понятиями, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: __________________ (Долгое молчание)

Волински: Если бы ТЫ был понятием по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, которая верит в понятие деятельности ума, как бы
поступило «мое» сознание?
Ученик: Оно бы поверило, что существует ТЫ, отдельное от «другого».
Волински: А если бы все это было просто понятиями, созданными понятием по имени
«мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: _____________ (Долгое молчание)

Волински: Если считать, что ТЫ – это понятие по имени «мое» сознание, которая верит в
понятие я есть, которая верит в понятие деятельности ума, то о чем
сознание не хочет говорить?
Ученик: О том, что его нет.
Волински: Если бы «нет» и «есть» были просто понятиями, созданными понятием по
имени «мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы
из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
… ?
Ученик: ___________________(Долгое молчание)

Волински: Если ТЫ – понятие по имени «мое» сознание, которая верит в понятие
я есть, которая верит в понятие деятельности ума, то о чем понятие
по имени «мое» сознание не хочет говорить?
Ученик: ___________________ (Долгое молчание)

Волински: Если ТЫ – понятие по имени «мое» сознание, которая верит в понятие
я есть, которая верит в понятие деятельности ума, то чего понятие
по имени «мое» сознание не хочет испытывать?
Ученик: Того, что ее нет, а есть только чистое НЕБЫТИЕ.
Волински: Если бы «нет» и «небытие» были просто понятиями, созданными понятием
по имени «мое» сознание, которая верит в понятие я есть, и были образованы
из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда… ?
Ученик: ______________________ (Долгое молчание)[/spoiler]


ДО СОЗНАНИЯ
НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ «ОСОЗНАЮЩЕГО», НИ ОСОЗНННОСТИ.
ДО СОЗНАНИЯ СУЩСТВУЕТ БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.
ДО СОЗНАНИЯ СУЩЕТСВУЕТ ЕДИНАЯ СУБСТАНЦИЯ,
В ОТОРОЙ НЕТ «ОСОЗНАЮЩЕГО».
СПРОСИ: ДО ПОЯВЛЕНИЯ «ОСОЗНАЮЩЕГО»… ЕСТЬ ЛИ ТЫ?


КВАНТОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ КОНЧАЕТСЯ У ОСОЗНАНИЯ
БОЛЬШОЙ ПУСТОТЫ, КОТОРУЮ МЫ НАЗЫВАЕМ
И ПРЕДСТАВЛЯЕМ С ПОМОЩЬЮ КОНЦЕПЦИИ НЕ-Я-Я.
ДО «ОСОЗНАЮЩЕГО», ОБРАЗОВАННОГО СОЗНАНИЕМ,
ЕСТЬ ЛИ ТЫ?

«ОСОЗНАЮЩИЙ» И ОСОЗНАННОСТЬ ОБРАЗОВАНЫ ИЗ СОЗНАНИЯ.
ВСЕ СОЗДАНО ИЗ ТОЙ ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИИ.
ДО КОНЦЕПЦИИ ЭТОЙ ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИИ,
В КОТОРОЙ НЕТ СОЗНАНИЯ ИЛИ ОСОЗНАННОСТИ,
СУЩЕСТВУЕТ БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB