Христианский ФОРУМ

Текущее время: 27-05, 09:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26-03, 07:16 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 5201
Откуда: Москва
Глава VIII
Четыре стадии освобождения

Согласно каноническим текстам Освобождение для индивидуального сознания состоит из четырех стадий:
начало,
нарастание,
совершенство,
исчерпание.
Просветление
На первой стадии происходит открытие внутренней ясности, дающей полноту чувства «Я есть Творец» (Брахма бхава) и восстановление врожденной памяти о себе, как об Абсолюте. Просветление наступает, когда происходит достижение полной самоидентификации «Я есть Всевышний» («Ахам Брахмасми» ) на всех уровнях сознания – в бодрствовании, сне со сновидениями, сне без сновидений и в четвертом состоянии.

Сиддхи

Когда такая самоидентификация и самоузнавание осуществлены, дальнейшее освобождение заключается в проявлении энергий, исходящих из пробужденного сознания, и творении новой божественной реальности – мира идеальных представлений (мандалы), состоящей из чистого сознания, в которой доминирует чувство «Я есть Абсолют».
Мир мандалы полон творчества, величия, глобальности, «божественной гордости», непостижимой игры и парадокса. Его называют миром «чистого видения», «полем божественной игры» и состоянием «единого вкуса».
Мир мандалы – это реальность, которая целиком состоит из игры внутренней ясности чистого осознавания.
На этом этапе личность сама начинает играть роль Бога, Творца, а материализация ее внутренней ясности во внешнем мире начинает проявляться как ее творение. Такое состояние именуют сиддхами и махасиддхами.

Окончательное Освобождение: Великий Переход

Когда способность проявлять игру внутренней ясности набрала силу, йогин-сиддх полностью перемещает себя в мир, созданный внутренней ясностью, т. е. осуществляет переход в чистое измерение бытия, мандалу «единого вкуса».
Такой переход сопровождается полным переносом сознания, энергии и телесной материи в иное кармическое видение. Во время переноса происходит полная трансмутация клеток физического тела в Радужное тело Света.
Йогин навсегда уходит от закона кармы, присущего нечистой Вселенной, и входит в пространство игры в новой Вселенной, которая создана его чистым разумом.

Стадия творения множества тел и эманаций

Вслед за стадией «Великий Переход» в одном теле, наступает стадия «творения множества тел и эманаций». Эта стадия означает способность йогина проявлять сколь угодно много иллюзорных тел и эманаций, вплоть до создания новой Вселенной. В новой, созданной им Вселенной, йогин становится ее Творцом – богом Брахмой или другим божеством, давая жизнь новому миру со своими законами и константами.
Эта вселенная есть игровая реальность (мандала), которой управляет только он сам (йогин-сиддх), пребывая в ее центре как играющий Абсолют в аспекте Бога – творца, хранителя и разрушителя. Такое состояние именуется «полное воссоединение с Абсолютом».

Глава IX
Великий Переход – подлинная цель духовной практики

Целью духовной практики является Великий Переход из состояния неуправляемой внешней реальности (сансара) в состояние полностью управляемой реальности (мандала).
Внешняя вселенная становится управляемой благодаря тому, что все внешние объекты объединены с внутренним «я» йогина. Он рассматривает все единым с умом, пребывая в центре вселенной и каждое мгновение воссоздавая ее заново силой внутренней ясности.
Этот переход есть выход из нечистого кармического видения и переход в пространство «чистого видения».
Такой переход означает освобождение от закона причин-следствий (кармы) и вступление в состояние игры, т. е полностью свободное, спонтанное, творческое самобытие, подобное Богу-творцу, который управляет внешней реальностью силой своего сознания.
Полное управление внешней реальностью означает, что внешняя и внутренняя ясности полностью объединились и между ними нет противоречий и дистанции.
Меняя себя изнутри, йогин меняет параметры и физические константы внешней реальности. Он может это делать, т. к. его внутренняя ясность-сложность превосходит любые сложные изменения внешней реальности.
Сознание йогина находится в самом центре реальности, прямо воздействуя на события и законы и творя их.
Такое состояние полно величия, свободы, гармонии, творчества, чистоты, красоты, любви, игры, парадокса, вечности, бесконечности, утонченности, глобальности и непостижимости. Эти ощущения возникают вследствие близости сознания йогина-сиддха к Абсолюту.
Осуществив Великий Переход, йогин переходит из варианта Вселенной, где он ограничен законами мироздания, в тот вариант, где эти законы он творит сам, являясь Богом-творцом.

Примечания

В контексте данного трактата слово «внутренняя» не относится к буквальному пониманию, а указывает на единство со Всевышним Источником за пределами внутреннего и внешнего.
Резонансному соскальзыванию соответствует потеря осознанности, внимательности и бдительности и возникновение цепочки авидья – асмита – рага – двеша – абхинивеша (неведение, забывчивость Абсолюта, привязанность, двойственность и страстное влечение, основанное на приятии и отвержении).
Резонансному погружению соответствует углубление осознанности, усиление связи с высшим Я и полное воссоединение со Всевышним Источником в естественном (сахаджа) самадхи.
Точка резонанса соответствует подступающей концентрации.
Точку резонанса можно назвать стадией подступающей концентрации, описанной в тексте «Вишуддхи марга».

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-04, 21:43 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 5201
Откуда: Москва
Вишну Дэв - Шри Даттатрейя кавачa

Полностью - тут:
https://www.advayta.org/kontent/4262/


Даттатрейя Шри: Трипура Рахасья. Древний трактат
Изображение


Атма дьяна
(Медитация-поклонение)

Я преклоняюсь перед Господом Даттатреей, воплощением Сат-Чит-Ананды, Величайшим из йогов, Высшей Душой.
Господь Даттатрея является в различных формах. Но на деле он сам Вишну. Он дает пропитание и спасение.
Он великий йог. Если кто-либо просто думает о Господе Даттатрее, Он следует за ним в тонкой форме все время и постоянно защищает.
Господь Датта всегда готов просветить ищущего божественным знанием. Его вечная клятва — духовно поднимать и спасать тех, кто в беде. Он сидит в сиддхасане. У него прямой стан и Он мягко улыбается.
Его левая рука дарует благо. Правой рукой он показывает абхайя-мудру. Он одновременно принимает несколько форм. Он способен даровать любую вещь. Он вездесущ. Он выполняет все пожелания преданных.
Он устраняет даже самые страшные грехи своих преданных. Он дает пищу и спасение. Он освобожден. Это несомненно.
Господь повелевает: “Медитируйте с концентрацией на этих моих чертах, а после повторяйте “Ваджра Кавачу”. Ощущайте мое присутствие повсюду в мире и, всегда глядя на меня в тонкой форме, следуйте за мной постоянно”. Всегда выполняйте служение Господу Даттатрее, думая о его именах, чертах и формах, сидящим в падмасане, и кого йоги и муни постоянно восхваляют.

Кавача
(защита)

Пусть Даттатрейя находится на макушке моей головы в сахасрара-падме, тысячелепестковом лотосе и защищает мою голову! Пусть он, главенствующий над лунным светом, сын Анасуи, защитит мой лоб!
Пусть он находится в аджна-чакре, главенствующий над маномайя-кошей. Принимая форму сияния, пусть он защитит мои глаза! Принимая форму звука, пусть он защитит мои уши!
Принимая форму запаха, пусть он защитит мой нос! Принимая форму вкуса, пусть он защитит мое лицо! Принимая форму Вед, пусть он защитит мой язык! Будучи воплощением справедливости, пусть он защитит мои уста!
Будучи сыном мудреца Атри, пусть он защитит мои щеки! Будучи хранилищем божественного знания о своем «Я», пусть он защитит меня во всех аспектах! Будучи Господином свар, пусть он находится в шестнадцатилепестковом лотосе вишуддхи и пусть он защитит мое горло и голос!
Воплотившийся братом Луны, пусть Господь защитит мои плечи! Будучи победителем врагов, пусть защитит он мои кости и шею! Будучи формой Шри Хари пусть он защитит мою грудь!
Пусть Господь, лучший из йогов, существует как дыхание жизни в двенадцатилепестковом лотосе анахаты. Пусть он защитит мое сердце!
Оставаясь в боковых частях грудной клетки, пусть Хари защитит обе мои стороны. Будучи хранилищем милосердия, пусть великий Мастер йоги защитит мой живот своей Хатха-йогой.
Находясь в десятилепестковом лотосе манипуры в моем пупе, пусть он в форме огня защитит мой пуп.
Пусть он, Йогираджа, защитит манипура-чакру. Будучи Господом Вселенной, пусть он, Васудева, защитит мою талию.
Пусть он, величайший из йогов, защитит мою свадхистхана-чакру, сделает шестилепестковый лотос цветущим, поскольку он принимает тонкую форму воды.
Пусть он, Сиддхешвара, восседающий в сиддхасан, просветляющий четырехлепестковый лотос, защитит мои бедра!
Пусть он, великий йог, держащий семя под постоянным контролем, защитит во мне муладхара-чакру! Пусть он, Господь с длинными руками, всегда защищает мои ягодицы!
Пусть он, великий авадхута, защитит икры моих ног! Пусть он, очищающий даже святые воды священных рек и водоемов, защитит мои стопы! Пусть он, вездесущая высшая Душа, защитит все мое тело! Будучи Кешавой, пусть защитит он волосы на моем теле
Пусть он, носящий животную шкуру как одеяние, защитит мою кожу! Пусть он, любящий преданность ищущих, защитит мою кровь! Пусть он, создатель плоти, защитит мою плоть! Пусть он, воплощение костного мозга, защитит костный мозг во мне!
Будучи Господином уравновешенного и решительного отношения, защити мои кости! Пусть он, даритель удобств, защитит мое семя. Пусть он в аспекте Брахмы защитит мой буддхи. Пусть он, единый в крепкой и сильной форме, защитит мою читту!
Будучи Хришикешей, пусть Господь защитит мой ум, мой интеллект и мой эгоизм! В аспекте Ишвары пусть он защитит органы действия! В аспекте Брахмы пусть он защитит мои органы чувств.
Пусть он, лучший из родственников, защитит моих родных! Пусть он, победитель врагов, защитит меня от страха перед врагами! В аспекте Шанкары пусть защитит он мой дом, деньги, угодья, сыновей!
Будучи Господом Майи, пусть он защитит мою жизнь! В аспекте Бхаскары пусть защитит он мою пищу!
В аспекте Луны пусть защитит он мои удобства! В аспекте Трипураантаки пусть он удалит мое горе! Будучи Господом всего творения, пусть защитит он мое богатство.
Будучи Вишахарой, пусть он защитит меня на юго-востоке, поскольку он хранитель йоги. Будучи воплощением справедливости, пусть он защитит меня на юге! Будучи победителем врагов, пусть он защитит меня юго-западе.
Принимая форму Варахи, пусть он защитит меня на западе. В аспекте бога-воздуха, пусть он защитит меня на северо-западе. В аспекте Куверы пусть он защитит меня на севере. В аспекте Брихаспати, пусть он защитит меня на северо-востоке.
Как Мастер духовных сил, пусть он защитит меня сверху. Нося на голове длинные косы, пусть он защитит меня снизу. Пусть Даттатрейя, лучший из муни, защитит меня везде, где я могу оказаться беспомощным!
«Кто бы ни читал или ни слушал эту «Ваджра Кавачу» («Защиту, подобную алмазу»), будет благословлен крепким, как алмаз, телом. Его жизнь будет более продолжительной. Будучи Даттатрейей, я сам гарантирую это.
Шри Даттатрейя является как человек самопожертвования, или как наслаждающийся удовольствиями, или как великий йог.
Он превосходит пары противоположностей, такие как горе-радость и т.д.
Его намерения непременно реализуются. Он освобожден. Он вездесущ.
Даладана, совершенный йог,, повторял эту «Кавачу» и достиг Просветления.
Охотнику Дурасвару было даровано подобное алмазу тело просто потому, что он слушал этот гимн.
Так завершается «Шри Даттатрея Ваджра Кавача»


Ади Гуру Даттатрея
Изображение

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-04, 21:56 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 5201
Откуда: Москва
Наша Традиция

Полностью - тут:
https://www.advayta.org/nasha-traditsiya/

- Гуру, что делает учение, какую-либо духовную традицию аутентичной, подлинной? Каковы ее критерии?
Ответ: Вопрос хороший. Не каждый садху вам ответит подробно на вопрос этот и в Индии.
Иногда некоторые ученые, исследователи, или духовные искатели пытаются рассуждать об аутентичности или не аутентичности тех или иных учений, линий передачи. Мне этот термин не очень нравится, я бы использовал термин «подлинности» и «полноты». Но не все понимают, что же это значит на самом деле, и не все понимают, что у каждой глубокой традиции, линии, дхармовой семьи, есть свои внутренние признаки или стандарты полноты, подлинности линии передачи, то есть аутентичности, передающиеся последующим поколениям от учителя к учителю. Более того, у них есть довольно глубоко и я бы сказал, даже изощренно и утонченно разработанные внутренние собственные методы оценки и проверки своих учеников, но не всех, а именно тех, которых выбирают быть учителями-преемниками, носителями линии, держателями учений (видьядхарами). Выбор и подготовка учеников, видьядхар – это вообще отдельная, интересная глубокая тема.
Итак, эти методы держатся в тайне, в каждой семье Гуру, «правар» или «кула», т.е. семье садху, по понятным причинам – чтобы их невозможно было раскрыть или скопировать.
Поэтому по большому счету, рассуждать об аутентичности или не аутентичности других линий, не принадлежа им, не входя в число ее посвященных абсолютно бесполезно, ведь это вообще никак невозможно узнать, если ты сам не принадлежишь к этой линии и тебе это не открыто. Ведь нет единых общих критериев, кроме наличия парампары. Поэтому я не буду говорить о других традициях, я скажу только о нашей.
Ее делает аутентичной восемь вещей. В первую очередь, как принято наличие гуру-шишья парампары, непрерывной линии передачи мокша Дхармы. Линия передачи – это как канал, по которому передается божественное знание от самого Абсолюта, Бога Творца, великих богов и риши, сиддхов, то есть святых.
Мы следуем двум главным линиям – северной, гималайской по линии Шивы, Даттатрейи, ордена Даттатреи, Джуна акхары, воссозданном Шри Шанкарой, и южной – по линии сиддха Паамбати, гуру Шивапрабхакара сиддха – йоги авадхуты Брахмананды из Кералы.
С обоими этими линиями, их мастерами, гуру, преданными, я сам и мои ученики, мы всегда поддерживаем тесные связи. Я уже не раз подробно говорил об этом. Это все и есть гуру-шишья-парампара, «канал» передачи учения.
Однако у искателей очень смутные представления, которые не идут дальше понятия «дикши», «парампары», Мало иметь понятие о парампаре, как о канале передачи знаний, должно быть также понято еще и то, что именно следует передавать по этому каналу. Но обычно это особо не объясняется никому, кроме учителей-держателей линии.

Семь сокровищ

По этому каналу передается семь сокровищ (сапта-ратна).
Итак, что передается по линии передачи.
«Шабда», священный звук исходящий от самого Абсолюта или Брахмы – Творца или одного из великих Божеств, т.е. по этой линии передаются некоторые важные мантры, или хотя бы одна мантра, даже одной мантры достаточно, ибо будучи сакральным звуком, идущим от Брахмы-Творца и Брахмана, Абсолюта она обладает способностью освобождать.
Затем «шастра». Также передаются по этой линии священные тексты традиции, это Упанишады, Пураны и другие тексты.
Затем «юкти», истинный метод толкования ведантической философии шастр, метод рассуждения, собственно учение, устраняющее неведение.
Затем «девата», непрерывная связь с богами, сиддхами, риши, или избранным божеством традиции (ишта-дэвата), его благословения, методы его почитания (упасаны) и призывания.
Затем «упайя», конкретные методы практики разных видов йоги для достижения Освобождения, достижения самадхи.
«Крипа». Затем то, что зовут крипа, ануграха, или шактипатха-волна божественной благодати, присутствующая в каждом поколении просветленных учителей линии», которая приходит через связь: сатсанг, гуру-йогу, самаю, даршаны, севу или как то иначе, пробуждая учеников.
«Анубхава», наконец, самое неуловимое, но очень важное, то, что обязательно проявляется в ученике, ведущем правильную садхану – личный мистический опыт Просветления (анубхава), который воспроизводится в каждом поколении учеников одинаково и подтверждается мастерами.
Анубхава, конечно, не передается, как передача, передается крипа, хотя она может возникать, но передаются способы оценки и проверки анубхавы.
Итак, когда присутствуют все эти факторы, линия передачи является полностью аутентичной, полной, завершенной. Полнота линии выражается символически принятыми в традиции особыми священными предметами, символами которые церемониально или неформально передаются ученикам – держателям линии. Я говорил об этом ранее. Лично я сторонник церемоний.

Что передается в нашей линии

По линии гуру-шишья парампары у нас при дикше передаются мантры, например гуру-мантра и другие, шастра-тексты тройного канона, упанишад с комментариями Шри Шанкарачарьи и другие тексты, такие как тексты – упадеша учителей линии.
«Юкти» – метод истинного рассуждения, побеждающего неведение, передается в форме махавакья-великих изречений, которые шепчутся на ухо держателю линии, а также в форме разъяснений от Гуру к ученику. Это тоже передается как древняя традиция, я сам ее получал при инициации махамандалешвара на кумбхамеле в 2010 году в Харидваре.
В нашей линии мы придаем некоторым махавакьям, их пониманию и практике большее значение, другим – меньшее.
«Девата» – означает методы поклонения и призывания благословений и силы избранного божества, в нашем случае адинатха авадхуты Даттатрейи.
«Упайя» означает все главные методы медитации, созерцания, которые необходимы для воспитания ума, вхождения в самадхи, обретения плода учения, вы их получаете через передачу от меня и моих учеников.
«Крипа», «ануграха» – возможна если в каждом поколении гуру линии есть хотя бы один пробужденный, имеющий опыт самадхи. Я надеюсь каждое поколение моих учеников в будущем будет иметь таких учителей, если будет хорошо вести севу и садхану и этот аспект никогда не прервется.
Особенно важным является наличие ануграхи в каждом поколении реализованных учителей, т.е. если Гуру имеет опыты пробуждения, опыт самадхи, он его может передать ученикам. Это его божественная харизма, которая вдохновляет, очищает кармические ошибки других и восстанавливает божественную силу писаний и методов. В общем, линия держится на пробужденных учителях.
Наконец, анубхава – здесь уже больше все зависит не только от линии передачи и Гуру, но и от ученика, как он сам будет практиковать, вести садхану. Если он будет правильно и усердно вести садхану, он получает все необходимые знаки реализации, все нужные духовные опыты, о которых говорит учение, например, переживание недвойственного самадхи, опыты чистого видения или созерцания, шамбхави мудры, кундалини-йоги, нидра – йоги и т. д.
Есть детальные методы проверки этих опытов, по разным разделам учения, но их по традиции не описывают открыто, иначе у учеников возникнет непроизвольное желание их искусственно создать.
Итак, по нашим критериям линия является подлинной и полной, если в ней представлены все семь драгоценных вещей Мокша Дхармы.

Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-05, 22:29 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 5201
Откуда: Москва
Вишну Дэв - Послание к человечеству III тысячелетия

Из беседы
Сатгуру Свами Вишну Дэва
с учениками


В духовной истории известны случаи, когда целые народы и города осуществляли коллективный переход в «чистые страны», достигая реализации, когда сотни и тысячи людей достигали Просветления и сиддхи. Это – более чем реально. Я ясно вижу это, как возможность всего человечества, не одной религиозной школы, группы учеников, не одного выдающегося святого, а именно в масштабе человечества. Я бы сказал, это даже неизбежно, если мы сдвинем свое сознание в новую точку кармического видения. Достичь Просветления – это выйти за пределы любого кармического видения.
Искатель: Переход в «чистые страны» – это некая телепортация в другие измерения в физическом теле или процесс сознания?
Учитель: Я бы не разграничивал сознание, тело и другие измерения. Весь мир – это проявление сознания. Поэтому, это процесс прежде всего сознания. Нам не нужно никуда телепортироваться. В одной из тантр говорится: «То, что есть здесь – есть везде, того, чего нет здесь – нет нигде». Нам нужно войти в созерцание естественного состояния и открыть то, что есть и всегда было – Исконное «Я», подобное пространству чистого осознания, оно было присуще нам еще до рождения. Всеобщая трансформация, проявление вовне «чистого видения», переход в другое кармическое видение – это естественный результат такого открытия, это проявление его энергии, его цветения.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-05, 22:38 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 5201
Откуда: Москва
Вишну Дэв - Послание к человечеству III тысячелетия

Из беседы
Сатгуру Свами Вишну Дэва
с учениками


В духовной истории известны случаи, когда целые народы и города осуществляли коллективный переход в «чистые страны», достигая реализации, когда сотни и тысячи людей достигали Просветления и сиддхи. Это – более чем реально. Я ясно вижу это, как возможность всего человечества, не одной религиозной школы, группы учеников, не одного выдающегося святого, а именно в масштабе человечества. Я бы сказал, это даже неизбежно, если мы сдвинем свое сознание в новую точку кармического видения. Достичь Просветления – это выйти за пределы любого кармического видения.
Искатель: Переход в «чистые страны» – это некая телепортация в другие измерения в физическом теле или процесс сознания?
Учитель: Я бы не разграничивал сознание, тело и другие измерения. Весь мир – это проявление сознания. Поэтому, это процесс прежде всего сознания. Нам не нужно никуда телепортироваться. В одной из тантр говорится: «То, что есть здесь – есть везде, того, чего нет здесь – нет нигде». Нам нужно войти в созерцание естественного состояния и открыть то, что есть и всегда было – Исконное «Я», подобное пространству чистого осознания, оно было присуще нам еще до рождения. Всеобщая трансформация, проявление вовне «чистого видения», переход в другое кармическое видение – это естественный результат такого открытия, это проявление его энергии, его цветения.


Всеобщее Просветление

Часть I
Предназначение человека
III тысячелетия


2. Человек рожден, чтобы стать Богом. Человек рожден, чтобы стать бессмертным. Человек рожден, чтобы играть в бесконечном потоке времени и пространства, путешествовать в безграничных мирах Вселенной, познавая и разгадывая тайны Бытия. Человек рожден, чтобы преобразовать свой дух в бесконечное пространство, а свое тело – в бессмертное, радужное, сияющее Тело Света.

3. Человек рожден, чтобы творить, созидать, играть, излучать, проявлять силой своего сознания, восхищаться творением других, отражать их, преломлять через собственное «Я», объединять творение своего «я» с мириадами творений таких, как он сам, в великий, чудесный, мистический мир, полный восторга, экстатического трепета, творчества, радости, тайны, чувства священного и беспредельного.

4. Человек рожден, чтобы быть бесконечным, масштабным, глобальным, пространственным, космическим, чтобы духом охватывать планеты, галактики, метагалактики, спиралевидные туманности и звездные скопления, пульсары, белые карлики и черные дыры. Он рожден вершить судьбы мира и судьбы вселенной, зная, что он есть сам творец и что он сам и есть весь мир и Вселенная. Человек рожден воплощать гигантские, масштабные замыслы, зажигать звезды, рождать галактики, сворачивать пространство в точку и путешествовать на космических струнах Вселенной.

5. Человек рожден переживать все бесконечное многообразие и богатство божественных красот, форм, оттенков, цветов, пейзажей, звуков и мелодий и расти через это переживание.

6. Человек рожден, чтобы цвести, проявлять божественную полноту, избыток, цветение, бесконечное изобилие и богатство всех проявлений и постоянно расширять это цветение.
7. Человек рожден, чтобы вечно играть в странствие, путь, поиск, чтобы вечно познавать реальность, разгадывать тайны Абсолютного, изумляться секретам, и вновь искать, и вновь изумляться таинственному, углубляя свой поиск. Даже после Просветления и становления Божеством – Владыкой Вселенных – это продолжается, однако, теперь, это – часть игры.

8. Человек рожден, чтобы быть вечным, познав время, как единую нить сознания, наблюдать бесчисленные метаморфозы времени, созерцать, как идут годы, проносятся столетия, меняются тысячелетия, кальпы и эоны, не затрагивая его вечное «Я», путешествовать в любую точку времени в прошлом и будущем.

9. Человек рожден пребывать в неописуемом восторге, экстатичном блаженстве от любви к Бытию, чтобы парить, переживать, познавать утонченное счастье и утонченную радость игры, азарт и восторг от участия в играх Бесконечности, от участия в космической игре Абсолюта.

10. Истинный человек рожден быть утонченным, возвышенным, чистым, запредельным, непостижимым, чтобы созерцать эту утонченную возвышенность и запредельность во всем, что его окружает, проявлять ее вовне, исправлять дисгармонию, воодушевлять упавших духом, спасать тех, кто в беде, насыщать жаждущих, вдохновлять ищущих, направлять сбившихся с пути, вселять надежду в отчаявшихся, пробуждать спящих, подбадривать бодрствующих.

11. Если перевести все описанное на язык традиционных терминов, это будет: «Освобождение», «Просветление», «сиддхи», «Великий Переход в Радужное тело», «жизнь в «чистом видении», «переход в «чистые земли». Такой переход нам реально показали восемьдесят четыре махасиддха, шестнадцать тамильских сиддхов, Рамалинга Свамигал, мой учитель и тысячи других менее известных святых различных религий.

Это реально. Это реально. Это реально.
Это не утопия. Не миф, не мечта.
Это возможность, которая реально может быть воплощена для каждого.
Сиддхи древности оставили нам послание. Святые на примере своих жизней дали нам практические уроки свободы, вечности, бессмертия, творчества, игры и беспредельности.

Часть II
Новый мир

1. Очевидно, что процесс трансформации будет происходить независимо от общества в целом. Духовная трансформация будет происходить внутри, сначала в отдельных личностях, небольших группах, среди наиболее готовых людей, и затем уже проявляться вовне и распространяться в масштабах всего человечества.
2. Культурные, национальные, социальные, духовные, религиозные и прочие институты сами перестроятся, когда трансформация охватит миллионы людей, и возникнет необходимость воплощения целей человека нового тысячелетия.

3. Мы должны создать не конкретную очередную структуру, религиозную школу, учение, линию передачи, культуру, а целую новую цивилизацию, которая соответствовала бы новому видению людей, нового человека, человека новой эпохи, новой формации. Создать новый статус сознания, новое кармическое видение, новый менталитет во всех аспектах жизни, поскольку изменение кармического видения – процесс всеобъемлющий, подобный трансмутации человека в совершенно новый биологический вид – богочеловека-сиддха. Он невозможен до тех пор, пока хотя бы частица старого сознания будет присутствовать в нем.

Жизнь безгранична.
Бытие бесконечно.
Существование вечно.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB