Aster писал(а):
Дело в том, что в оккультных обрядах, типа всякой порчи, вызывания злых духом и т.п., обязательным атрибутом является, например шкурка змеи, кости летучих мышей, сушеные мокрицы с кладбища.Вероятно, все эти атибуты имеют определенную энергетику.
Ну, это в разных культурах по-разному. В частности, можете при случае почитать "Похождения Хаджи-Бабы" Морьера, там про Персию позпрошлого века, и в оккультных обрядах используется много чего. Она лежит где-то в интернете. А вот что такое "энергетика" применительно ко всяким сушёностям, мне не очень понятно.
Aster писал(а):
Зависит от степени алкоголизма. Как известно их три. В третьей степени...
...которая, вроде, ставится как раз на основании психозов? (Точно не помню уже, а искать лень.) Выходит замкнутый круг: при третьей стадии всегда есть психозы, потому что без психозов — это ещё не третья стадия по определению. Типа: при кариесе всегда есть разрушение тканей зуба, потому что, если разрушения тканей зуба нет — это не кариес.
Aster писал(а):
Как я уже писал, при старческих психозах, симптомов алкогольного галюциноза или белой горячки, не бывает.
Для меня это не более удивительно, чем то, что при ангине не бывает симптомов, скажем, дизентерии, и наоборот. Это ведь разные заболевания, с разными симптомами. Если бы их невозможно было бы отличить, их и не разделили бы на две самостоятельных нозологических единицы.
Aster писал(а):
Не секрет, какую серьезную роль, в жизни мужчина уделяет потенции.
Ну, и почему же это не удивительно? Ведь озабоченность потенцией имеет явно бесовскую природу!
Aster писал(а):
Вот именно. Вроде бы старческий психоз-а бесов нет.
А их точно нет?
Aster писал(а):
В основном инет. И та библиотека, которая дома.
Ну, Вашу домашнюю библиотеку я не знаю — что в ней есть и какой направленности, а вот в интернете, мне кажется, всякой ерунды полно, а хорошей литературы относительно немного. Думаю, что в процентном отношении — хотя бы на порядок меньше, чем в Вашей библиотеке.
Aster писал(а):
Давйте на секундочку представим, опираясь на паралельную тему, что мозг не имеет отношения к сложной психике (осознание собственного "Я"). Тогда всё становится на свои места. Рай-ад,черти -ангелы...
...Ничего подобного! Ангелов и чертей не существует, это всё фантазии, а на самом деле есть пэри и джинны, гули и ифриты с анками, домовыми, лешими и кимиморами, а также гномы, феи, драконы, грифоны и единороги. За гномов не скажу, а о гулях, домовых, леших, банниках есть многочисленные свидетельства очевидцев, причём нередко вполне трезвых. Кстати, некоторые из них документированы и опубликованы были даже в годы вполне ещё советские, причём в научной литературе. Другие — в художественной, но я тоже не имею оснований тем описаниям не верить.
Aster писал(а):
все это не рождается в черепной коробке, а значит где-то еще.
А вот где? Мне как верующему человеку, в этом плане проще.
...а именно — в Сансаре (неважно, что Сансара — это нечто совсем другое; зато слово какое красивое! А попробуйте докажите, что не в Сансаре!)
Другие варианты: в сердце, печёнках, в потрохах (без уточнения), в анахате или мулудхаре.
И чем же Вам проще как верующему? Тем, что Вы верите в бесов и ангелов, но почему-то не в пэри, гулей, фей, гномов и домовых? Или в домовых всё-таки верите? И чем Ваша вера вернее, истиннее веры древних греков в кентавров и фавнов и от веры миллионов наших современных соотечественников в леших и русалок?