Христианский ФОРУМ

Текущее время: 28-03, 13:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Райские обители
СообщениеДобавлено: 01-10, 22:39 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Райские обители
"Поживем - увидим, умрем - узнаем." /Соня/

"В дому Отца Моего обителей много". 99% людей согласны на "райские обители". "Обитель" в смысле некий, дом, отгороженное существование.
Некто сказал, "(После смерти), когда мираж этого мира развеется, останется только то, что всегда есть и всегда было: предстояние нашей души перед Богом".

Еще говорят, что душа после смерти приближается к Богу на предельно выдерживаемое ею расстояние.
Свет божественной любви влечет чистые сердца и жжет нечистые.
(Так, герой фильма «Покаяние» Варлам пытается укрыться от солнечного света в своем отсеке и в бессильной злобе стреляет в солнце из винтовки.)

Так что слово "обитель" в посмертном состоянии подлинно верующего менее всего следует понимать как какое-то обособленное существование.
Скорее, это самозабвенное вечное предстояние перед Богом в духе видения, открывшегося пророку Исайе. Вечное блаженное мгновение восторга, выраженное восклицанием "Свят, свят, свят Господь Саваоф!"
+++

В посмертии гораздо ярче проявляется то, что более прикровенно в земной жизни: мы - творцы нашей собственной реальности.
Жизнь (до и после смерти) едина, и смерть - лишь условный ее предел.
Если в земной жизни в дождь один видит грязь под ногами, а другой - радугу в небе,
то после смерти один оказывается в грязи, а другой - в радуге.

А вы как думаете?


Изображение

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Райские обители
СообщениеДобавлено: 19-03, 06:51 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Вот весьма веско мне ответили:

Если Вы чувствуете энергетику людей, то понимаете, что говорить о райских обителях не стоит.
Относительно смерти и посмертного опыта.
Соня! Вы очень радужные картины рисуете, о встрече с Богом, и пр. к сожалению гарантированно правдиво рассказать, что там происходит вряд ли, кто то сможет. Мы можем лишь предполагать.
Но! если Вы имели опыт отделения астрального тела. То понимаете с какими трудностями там придется столкнуться, в частности с осознанностью. Ее очень легко потерять.
Соответственно, я предполагаю, если Вы не продвинулись в медитации, то смерть пройдет как туманный сон. Тело умрет и вместе с ним, навсегда исчезнет личность. Лишь "облачко" привычек перенесется в новое рождение и привяжется к новой формируемой внешними обстоятельствами личности.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Райские обители
СообщениеДобавлено: 05-04, 00:36 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Цитата:
Соня написал(а): А вы как думаете?
НЕ так.
Всё есть Бог и всё есть в Боге.... то есть все миры. И в мат. жизни, и после неё, всё, что составляет из себя человек, никуда из бога не уходит, и остается в нем. Исчезает из восприятия вселенной, только личность, привязанная к определенному времени.

Даже несравненный Будда редко вещал на языке абсолютных истин. А умел говорить на целом каскаде истин относительных
(которые оттого не переставали быть истинами!)
я ведь обращаюсь к насельникам рунета, да?
А постигшие, что "Всё есть Бог и всё есть в Боге...человек, никуда из бога не уходит, и остается в нем", -
редко тусуются на форумах и мило болтают о том, о сем, да?
Так что в старте речь о взгляде человека, не постигшего иллюзорность своей отдельности. То есть, о громадном большинстве нас, грешных.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Райские обители
СообщениеДобавлено: 15-06, 17:07 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Цитата:
Вы там уже бывали? И что это? Область в космосе, область на Земле, область в сознании или ещё что-нибудь людям неизвестное?

Ничто из этого. Если уж выбирать, то ближе не к области, но состоянию сознания и бытия.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Райские обители
СообщениеДобавлено: 15-06, 17:15 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Райские миры как голограмма

Цитата:
Кроме характеристик, отмеченных Рингом и Фенске, ПЛВ обладает еще и другими свойствами, имеющими явно голографическую природу. Подобно ВТВ-субъектам, ПЛВ-субъекты отделялись от своего физического тела и принимали одну из двух форм – либо бесформенное энергетическое облако, либо голографическое тело, сконструированное мыслью. В последнем случае природа сформированного тела оказывается удивительно знакомой для ПЛВ-субъектов. Так, например, один человек, переживший клиническую смерть, отметил, что когда он отделился от своего тела, он выглядел «наподобие медузы» и упал на пол, словно мыльный пузырь. Затем он быстро превратился в трехмерного обнаженного мужчину-призрака. Однако присутствие двух женщин в комнате смутило его, и, к его удивлению, это чувство заставило его «одеться» (женщины, впрочем, ничего не заметили) [40]. Тот факт, что нашими скрытыми чувствами и желаниями обусловлена та или иная форма, которую мы принимаем в запредельном мире, демонстрируют и другие ПЛВ-субъекты. Люди, физические возможности которых ограничены креслами-каталками, обнаруживают себя в здоровых, бегающих или танцующих телах. Калеки обретают свои ампутированные конечности. Старики поселяются в юных телах, а дети часто становятся взрослыми – этот факт может отражать стремление детей поскорее вырасти или же на более глубоком уровне может символически указывать на то, что в наших душах мы гораздо старше, чем думаем.
Эти голографические тела могут иметь множество интересных деталей. Например, в случае с мужчиной, которого смутила собственная нагота, материализованная им одежда была настолько тщательно изготовлена, что он мог видеть на ней швы! [41] Другой человек, испытавший клиническую смерть, видел свои руки «состоящими из миниатюрных светящихся элементов», а когда он к ним внимательно присмотрелся, можно было различить «причудливые завитки на кончиках пальцев и трубки из света, выходящие из рук» [42].
Некоторые исследования Уиттона также имеют отношение к данной теме. Примечательно то, что, когда Уиттон гипнотизировал пациентов и регрессировал их к промежутку между инкарнациями, они тоже отмечали все классические признаки ПЛВ – проход через «туннель», встречу с умершими родственниками и/или «гидами», вход в великолепный сверкающий мир, где отсутствует пространство и время, встречи со светящимися существами и пересмотр всей жизни. Действительно, по словам пациентов Уиттона, главной целью пересмотра жизни было освежить воспоминания, чтобы более сознательно планировать следующую жизнь – процесс, в котором они чувствовали ненавязчивую помощь светящихся существ.
Как и Ринг, после изучения показаний своих субъектов Уиттон пришел к выводу, что формы и структуры, наблюдаемые в потустороннем мире, – это мыслеформы, созданные психикой. «Декартова формула "я мыслю – следовательно, существую" как никогда более уместна для определения состояния между инкарнациями, – говорит Уиттон. – Без мысли не может быть опыта существования» [43].
Это оказалось особенно верным в отношении формы, которую пациенты Уиттона принимали в промежутке между инкарнациями. Некоторые из них заявили, что пока они не думали о своей форме, у них не было тела вообще. Один человек описывал свою форму как неразличимое облачко в бесконечном облаке, «но как только он начинал думать, он становился самим собой» [44]. (Ситуация, которая странным образом напоминает опыт субъектов в эксперименте Тарта по взаимному гипнозу, отметивших, что у них не было рук, пока они не подумали об их существовании). Сначала субъекты Уиттона представляли себя в образе тех, кем они были в своем последнем воплощении. Но по мере задержки в состоянии между инкарнациями они постепенно превращались в голографический композит, составленный из всех прошлых инкарнаций [45]. Эта собирательная личность даже имела имя, отличное от имен прошлых реинкарнаций, хотя никто из субъектов не смог его назвать со всей определенностью [46].
На что похожи ПЛВ-субъекты, если они не сформировали для себя голографическое тело? Многие из них говорят, что они не думали о какой-либо форме, а просто были «сами собой» или «своим сознанием». У других были более конкретные образы, как, например, «цветовое облако», «туман», «энергетический узор» или «энергетическое поле» – термины, которые опять предполагают, что мы, по своей сути, являемся просто частотным феноменом, паттернами некоего неизвестного вибрационного поля, заключенного в более общую частотную матрицу. Некоторые ПЛВ-субъекты утверждают, что в дополнение к разноцветным частотам мы созданы также из звуков. «Я увидел, что у каждого человека кроме цветового диапазона есть еще и свой музыкальный диапазон, – говорит женщина из Аризоны, испытавшая феномен ПЛВ при родах. – Если вы способны представить себя в виде луча, преломляемого стеклянной призмой, и услышать, как музыка каждого человека гармонично соединяется с вашей собственной музыкой при взаимном касании или приближении, только тогда вы можете получить представление о невидимом мире». Женщина, встретившая в запредельной области многих людей в виде цветных или звучащих облаков, считает, что небесные звуки, источаемые каждой душой, и дают прекрасную музыку, слышимую в момент ПЛВ [47].
Как и Монро, некоторые ПЛВ-субъекты отмечают способность видеть во всех направлениях сразу. Один человек признался, что, будучи в состоянии ПЛВ, он вдруг осознал, что смотрит на свою собственную спину [48]. Роберт Салливан, исследователь из Пенсильвании, специализирующийся на изучении феномена ПЛВ у солдат, приводит интервью с ветераном Второй мировой войны, открывшим у себя эту способность на фронте. «Он мог видеть на триста шестьдесят градусов, убегая от немецких автоматчиков, – сообщает Салливан. – Он видел не только куда бежал, но при этом еще и каждого, кто в него целился» [49].


Изображение

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Райские обители
СообщениеДобавлено: 15-06, 17:18 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Цитата:
Соня писал(а):
В посмертии гораздо ярче проявляется то, что более прикровенно в земной жизни: мы - творцы нашей собственной реальности.
Жизнь (до и после смерти) едина, и смерть - лишь условный ее предел.
Если в земной жизни в дождь один видит грязь под ногами, а другой - радугу в небе,
то после смерти один оказывается в грязи, а другой - в радуге.
А вы как думаете?


А я вот думаю, что в выражении "по вере вашей дано будет вам" ясно сказано, что дано прямо сейчас 
Если вы окрылены идеей жизни после смерти, помрёте без проблем, с улыбкой (возможно). Что-то типа эвтаназии для тех, кто родился лишь для того, чтобы как можно качественнее приготовиться коньки отбросить или ласты склеить)
Кстати, во время дождя радуга, мягко говоря, не совсем часто появляется.

Ну, радуга - это просто образ, да?
А так, согласна, конечно. Вопрос только в степени, качестве окрыленности  :)
Другими словами - в укорененности в практике пхова.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Райские обители
СообщениеДобавлено: 15-06, 17:29 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Цитата:
Соня: Жизнь (до и после смерти) едина, и смерть - лишь условный ее предел.
Если в земной жизни в дождь один видит грязь под ногами, а другой - радугу в небе,
то после смерти один оказывается в грязи, а другой - в радуге.
А вы как думаете?

"жизнь до и после смерти едина".
реальность многомерна, и, следовательно, ответ не может быть однозначным. Уточните, пожалуйста. Спасибо.


Реальность многомерна и потому неоднозначна. В ней есть и дождь, и лужи, и радуга. Единство в многообразии - все то же единство.
Потому и высказала мысль, что ад и рай, столь противоположные между собой (и столь различные для каждого) есть проявление одной и той же энергии, проявление одной и той же экзистенциальной ситуации.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Райские обители
СообщениеДобавлено: 15-06, 17:36 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Цитата:
Соня: ..ад и рай, столь противоположные между собой
ад и рай это одно и то же.

А поподробнее?
Цитата:
Подробнее: для бедного одинокого иммигранта на грани суицида Нью-Йорк это ад. Для человека с нормальными доходами, для которого Нью-Йорк - родной город, это если не рай, то нечто похожее. Но значит ли это, что есть два разных Нью-Йорка? Или миллионы разных нью-йорков, ведь каждый его воспринимает по-своему? Итак, даже в нашем мире одно и то же место воспринимается разными людьми как нечто совершенно разное. Кольми же паче в барзахе. Нет таких разных мест - "рай" и "ад". Это просто определённые состояния ума.

Цитата:
ад и рай это одно и то же.
Как мусорная свалка и прекрасные апартаменты. В одном и том же Нью-Йорке иммигрант и состоятельный человек находятся всё-таки в различных местах.
Но! если Вы имели опыт отделения астрального тела. То понимаете с какими трудностями там придется столкнуться, в частности с осознанностью.
Трудности астральных путешествий зависят не только от сознательного отделения, но и от духовного уровня. Какой духовный капитал мы наработали, туда мы и попадём, по аналогии с иммигрантом и состоятельным жителем Нью-Йорка.

Цитата:
В одном и том же Нью-Йорке иммигрант и состоятельный человек находятся всё-таки в различных местах.
Человек в депрессии идёт по улице и всё вокруг для него - ад. Человек счастливый идёт по той же улице и всё для него искрится счастьем. Богатый человек в Нью-Йорке может пребывать в непереносимой депрессии и его аппартаменты для него будут адом. Бедный иммигрант может в своих трущобах чувствовать себя счастливым, спасшись от войны и наконец обретя безопасность. Например. Или он просто например очень гармоничный человек. Easy Walker, так сказать.

Цитата:
Я это знаю. Но вышесказанное не значит, что трущоб и респектабельных районов не существует вообще и как определённых мест в частности. Также и душевное состояние счастья или несчастья не означает, что рая и ада, как отдельных мест и миров не существует. Сами же душевные состояния и являются результатом преимущественного воздействия одного из вышеуказанных миров.

Цитата:
Также и душевное состояние счастья или несчастья не означает, что рая и ада, как отдельных мест и миров не существует.
Тогда назовите физические координаты этих мест. ) Что такое "место" вне физического мира?
И что такое трущобы как ад, без населяющих его адских жителей? Что в этом случае делает трущобы адом?
Ад делает адом именно состояние ума адских жителей. Или, иными словами, ад это прежде всего состояние ума. И рай тоже. Трущобы или респектабельный район для адского существа будут лишь антуражем его адского мира, причём далеко не идентичным тем же трущобам и тому же респектабельному району, которые бы увидело райское существо.
"Тонкие миры" это миры сознания, миры коллективного сновидения - адского, райского или какого-либо ещё. Это верно даже для физического мира - ведь каждое физическое существо фактически живёт в своём мире, просто в коллективном сновидении здесь ещё присутствует такой - совсем небольшой - компонент как "физический мир" с его законами.
Святое существо, спускающееся в ад, само по себе не будет находиться в аду, поскольку его состояние ума не адское. Однако, оно будет знать (не интеллектуально, а непосредственно) о состоянии ума адских жителей и соответственно - о том мире, в котором они живут, и, кроме того, будет иметь возможность вступить с ними в тот или иной контакт.
Я понимаю, о чём вы говорите, и подобная картина - с адом и раем как некими "местами" - вполне имеет право на жизнь и иногда удобна, просто она сильно упрощена, приведена к плоскости привычных нам представлений.

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Райские обители
СообщениеДобавлено: 15-06, 17:40 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Если праведник вдруг попадет в ад, под его любовным, всепринимающим взглядом ад мгновенно превратится в рай.
А если грешник попадет в рай, постепенно ему и рай наскучит; все ему снова станет тошно, - и рай мало по малу станет превращаться для него в ад.
/из газет/

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Райские обители
СообщениеДобавлено: 15-06, 17:47 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 18:06
Сообщения: 6078
Откуда: Москва
Цитата:
Место нахождение адских миров указывают многие духовидцы различных религий. Первое – вне физического мира. второе – в нашем планетарном космосе, относительно физической планеты – внутри земного шара. Трущобы делает невыносимыми для жизни не только сознание обитателей, но и труднейшие условия существования в них. Как относится к этим трудностям, личное дело отдельного обитателя, в зависимости от морально-духовного уровня его сознания. Но есть ещё и тюрьмы, и концлагеря. Здесь я думаю ясно, что делает их адом.

Цитата:
Вы когда в сновидении идёте направо - где это "право"?
Если в сновидении вы вышли из дома - вы физически вышли из дома или как?

Цитата:
никак не говорит о том, что этот мир не реален
А кто-то тут говорил о нереальности? :) Покажите мне этого негодяя.

Цитата:
Те, кто говорят об иллюзии.

Цитата:
А кто говорит об иллюзии?
Аналогию со сновидением я привёл лишь для того, чтобы показать, что понятие "место" в отрыве от сознания имеет хоть какой-то смысл (да и то...) только в физическом мире.
Если мы говорим о существовании "места" как чего-то отдельного от сознания, то неизбежно мы оперируем понятием "объективный мир" (и субъективный, соответственно). А если так, мы должны неизбежно прибегать к понятию "материя". И таким образом, все миры, вплоть до самых тонких, у нас оказываются материальными (тонко-материальными). Получается такой удивительный идеалистический материализм.
Противоположная точка зрения это солипсизм.
Я же имею в виду принципиальный выход из этой дихотомии: само разделение на объективное и субъективное есть продукт работы нашего дискурсивного и вообще тривиального ума.

само разделение на объективное и субъективное есть продукт работы нашего дискурсивного и вообще тривиального ума.
я о том же

_________________
Не важно, что написано. Важно, как понято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB