Странник писал(а):
...Вы знаете, что–то в этом есть, я уже давненько на эту тему размышляю, но как–то ничего толкового ещё не придумал: вобщем, похоже, что либо надо считать и НЗ и предания Церкви достойными чтения, либо и то и другое – ерундой.
Я тоже к такому выводу пришел. Но, как лютеранин, с одним важным уточнением: критерием является, все же, Писание, а не Предание. Это значит, что Предание не должно противоречить Писанию.
Беда в том, что и само Писание все по-разному понимают!
Странник писал(а):
Но с какой стати, например, мне считать НЗ священной книгой?
Уверяю, Вас никто не может заставить делать это против Вашей воли!
Странник писал(а):
А зачем считать ВЗ священным? Потому что его авторы ничтоже сумняшеся написали, что, мол, «всё что я сейчас напишу, не только гениально, но и от Бога»?
Ну, обычно в церкви говорят все же "святые" Писания, а не "священные". Это означает, что они освящены авторитетом Духа Святого. Но, повторяю, нельзя считать Святое Писание святым по приговору церкви. Это надо сердцем осознать.
